Суббота
2025-07-12
8:11 PM
Погода
Яндекс.Погода
Поиск

Ночная игра "@-game"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PendalFF, Oks, MadAngel, Alleks  
Обсуждение "Техники на грани фантастики"
bervrДата: Воскресенье, 2009-07-26, 10:58 PM | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(eberG
Quote (Alleks)
Была бы моя воля, всех на jabber пересодил, т.к. бот там уже готовый есть

+1. есть правда у бота слабые места


Нас невозможно сбить с пути -
Нам пофигу куда идти!..
MadAngelДата: Воскресенье, 2009-07-26, 11:03 PM | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(ceberG
Просто за ботом поудобнее присматривать, если что. И там же в icq вести команды, следить за прохождением.
Да и с интернетом не так удобно. там обязательно нужно иметь кпк или ноут. а так достаточно icq на телефоне
AlleksДата: Понедельник, 2009-07-27, 0:08 AM | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
-=Ƥȉ[ҘꙢҾҴ]=-
Как организатор ,целой, одной игры, расскажу недочеты (зелёты - для PendalFF'a),которые мне показались уж слишком детскими.

Как известно игра готовилась не за неделю, а больше месяца, некоторые уровни были очень легкими, народ ожидал большего. Ну начнем с самого начала...

1. Start - Расселись по машинам, поехали... Потеряли одну команду(сами виноваты)... Нормально smile Приехали, сбегали, вытащили... Что вытащили, что за цифры... так они не куда и не подошли sad Как учитывалось время на данном задание остается загадкой, всем по дружески поставили одинаковое кол-во.

2. Вокзал - Все разъехались.... А мы сидим.... Позвонил Че, они уже рвались на задание... Позвонил Окс, сказала пароль, поехали... Время забыла переставить, бывает, закрутилась и т.д... По поводу неразборчиво написан номер телефона, я тут буду возмущаться, Times New Roman даже сканер распознает без ошибок smile
А так задание хорошее, понравилось.

3. Грузовик около сквера мичурина - Приехали, быстренько нашли, поехали... Обидно что легкое задание, но они всё равно должны быть...

4. Транспортер - А кто-то говорил мы не БОЯНим, насчитали 4 метки разных игр, тоже легонькое задание... Уже становиться понятно что вся игра в таком стиле...

5. Ашан - Нашли сразу первую метку, прошлись по всем меткам... Списали все слова... А нафига там слова... Народ ушел думать я ещё раз прошел списал цифры, прокатило) Так нафигам там слова ?

6. Эстафета - Зачем было так далеко забираться ради агентского задания? Дорога там ужасная... Задание тоже получились не фонтан... Вспоминая, Форт Боярд, это был не зачет. Обидно за потраченную кучу времени,так как пришлось идти пешком, гребсти пузом не особо-то и хотелось... Смысл данных часов с тумблерами тоже остается загадкой, чем обычный секундомер не подошел бы? Заплыв, это отдельный разговор, у нашего игрока пошла от этой воды аллергия, порезан большой палец на правой ноге и исорябаны ноги от жестких водорослей... Залезть на дерево, ну как сказать если ветки ломались под 50ю килограмами... А это у нас самый легкий представитель команды, то что будет с деревом от остальных команд... Покатушки по песку... С дорогими игрушками надо обращаться бережно, или игра превратиться с кармакедон smile Повезло команде Р-н-Р, т.к. все остальные потратили около 30 минут на выезд на трассу...

7. Дизельный трамвайчик - Кто-то обещал что метки буду хорошо видны, на асфальте метка была фиговенько видна, а стрелка... Да стрелки там и не было, больше было похоже на съехавший баллончик при нанесении метки через трафарет... Когда списались по асе, сразу все рассказали... Интересно, если этот глюк уже знаете,почему остальным командам это не говорить? А первой команде не списывать среднее время выполнения остальных... Я понимаю кода уже 5 минут до слива, там орги уже говорят где и что посмотреть, т.к. на результат это сильно не повлияет, а народу все равно приятно.Не хорошо что игра получается под лозунгом :"Помучай орга,пройди задание".

8. Радио - Спалился ты Пендальф smile Радио было слабеньким, радиоприемник на сотовом не слышал ничего, прошелся во круг всего дома, так ничего и не услышал, пошли настраивать в машине приемник, так уже поймалось smile С формой кода были непонятки... Ну XX век FOX... А кто-то за это нас сильно драл, при подготовке к игре.

9. Понтоны - Доплыть до буйков, мне кажется, не каждый сможет.У нас в команде только 2 плавающих игрока... Обидно что у нас не один фонарь не доставал до буйка... Подсветить помогла рядом проезжающая машина... Плыть ночью, незнамо куда с течением, это не есть хорошая затея, хотелось бы увидеть там хорошо плавающего агента, который в случае чего смог вытащить на берег пострадавшего.

10. ИЛ - Опять же не понятно была форма кода! Синхронизации между 2мя оргами плохая видимо. При подготовке заданий постарайтесь быть вместе, помогает smile Приходилось писать узнавать фору кода, почему не выдавать её в асе, не понятно....

11. Маяк - Встретились с Че, выполнили задание вместе smile

Оставляет желать лучшего выход в инет... Попросили бы 3g модем был с собой.. Приходилось писать код по 2-3 раза, теряя заветные минутки...

Добавлено (2009-07-27, 0:04 Am)
---------------------------------------------

Quote (bervr)
+1. есть правда у бота слабые места

Пиши сразу в личку, или топик по обсуждению сего вопроса.

Добавлено (2009-07-27, 0:08 Am)
---------------------------------------------

Quote (MadAngel)
Да и с интернетом не так удобно. там обязательно нужно иметь кпк или ноут. а так достаточно icq на телефоне

+1, На сотовом опера мини иногда не корректно работает с JavaScript smile


Никто не видел белку?


Сообщение отредактировал Alleks - Понедельник, 2009-07-27, 0:07 AM
nolaДата: Понедельник, 2009-07-27, 0:32 AM | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Че
вот ребят!!!!
ну что вы все жалуетесь !??!?!
игра есть игра!!!
тут как раз тебе и риск, и экстрим....
если хотите, чтоб все было гладко (без косяков) - сидите перед телевозором в тапочках!!! чисто и понятно!!!
трудности они в игре для того и даны - чтоб получить радость от их прохождения и решения. (это я о непонятных заданих)
а то логика: мне было непонятно - значит лажовое задание..... ЧУШЬ

и про количество человек - тож!!
все зависит от вас! чем больше человек - тем быстрее вы выполните задание!!! мы везде ВСЕ выполняли вместе!!!!!!!!
и это постоянно помогает!!!!!
то один чувак метку найдет, то другой... то один идею подскажет - то другой игрок!!! вероятноть успешно и быстро пройти задание - повышаеца!!!!!!!
мы распределяли задачи - один читает задания, другой работает с картой, третий водит и тд.

а вот с прибором с плюсами и минусами на агентском заданием!!
так наоборот кайфно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
такой необычный аппарат!!! с таймером каждый дурак сможет.... а ты так попробуй... в том и интерес - в чем то необычном !!!!!!
Пендальфу мож даж наоборот не стоило рассказывать все подробности этого аппарата, чтоб мы сами догадались, как его использовать!!! думаю мыб догадались! а он бы просто показал, куда идти выполнять задание...

про клиринс!!!! орги задолго до игры об этом говорили!!!!!!!!!!!!!!!!
если уж так принципиально или ищите другую машинку на игру, или не играйте!!!! в этой игре изначально подразумевается повышенная возможность потрепать машину!!!! надо быть самим аккуратнее и осторожнее!! мы вот не полезли в эту дыру на поляне фрунзе на пляже и не поцарапались соответственно!! ... ездим помедленней...

на агентском дорога конечно была не фонтан и нас тоже потрепало!!! но почемуб и нет!?
зато побывали в новых местах, кудаб при иных условия в жизни бы и не полезли!!!
сама суть игры (отчасти) залезть в такие дыры - куда в трезвом уме и светлой памяти не полезешь!!! :-)))

в общем предлагаю писать побольше с другой стороны!!!!!!
не что было плохо!!! а что ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!
и если уж что-то не так, писать не как косяк оргов, а как предложение улучшить игру!!!

Сообщение отредактировал nola - Понедельник, 2009-07-27, 2:17 AM
DRUIDДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:08 AM | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Хоть я и новичек, но мне все очень понравилось.! Было все здорова.! Спасибо большое организаторам этой увлекательно-экстремальной игре, за новые впечатления.
bervrДата: Понедельник, 2009-07-27, 5:32 AM | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(eberG
Quote (Alleks)
Quote (bervr)+1. есть правда у бота слабые места Пиши сразу в личку, или топик по обсуждению сего вопроса.

Кто б создал тот топик...
Про жабу все согласны? Вопрос к оргам в первую очередь. С телефонов кто играет как вы там? Клиенты есть, потестить надо... первое что выдал поиск http://bombus.jrudevels.org/ например. Или мультипротокольный http://talkonaut.ru/


Нас невозможно сбить с пути -
Нам пофигу куда идти!..
nolaДата: Понедельник, 2009-07-27, 7:17 AM | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Че
а про то, что мы (чебурашки) тормозили - так это с кем не бывает !?!?
тут и бессонные предыдущие ночи, и смена часовых поясов, да и ваще...
мы вот с дизельным трамвайчиком - ну не искали легких путей!!!
все рельсы перещупали, на крыше лазили, двигатель "перебрали"....
ну все обыскали.... а что под носом не заметили, блин!
а в целом игра была хорошая!!!!!!!!!!!!
спасибо оргам!!!!!!!!!!!!!!
по-моему было: и побегать, и сообразить, и поплавать, и полазить, и легкие задания... все в меру и все интересно!!!!!!
ROKДата: Понедельник, 2009-07-27, 10:09 AM | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
eVRo
Quote (nola)
если уж так принципиально или ищите другую машинку на игру, или не играйте!!!!
Правильно Alleks подметил на счет дорогих игрушек, потрепать команду это одно дело, а потрепать машину - извините, если, если у вас много денег, я очень рад за вас.
У нас и так всего 4 команды - искать другую машину или не играть - прикольно - а с кем вы тогда играть собираетесь????

Уж пускай лучше будут большие грязные и вонючие локации, когда машину оставляешь на нормальной дороге и идешь командой искать коды в этой чаче :)

OksДата: Понедельник, 2009-07-27, 1:50 PM | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Others
Ребят, на вас не угодишь. То надо чтоб дорога хорошая, то лишь бы без гофна и дохлых кошек. То мало вам загадок. то много. То слишком просто, то слишком сложно. Это была очень чистая игра. Хотите что на шпильках со стразиками можно было пройти? Чтоб все локации вдоль московского шоссе были? Нет. Не будет этого. Так и будете домой приходить грязные, с покорябанными руками, местами в непонятной субстанции. Иначе - это не игра.

Насчет бота. Если что - джаббер у меня тож есть, я им правда не пользуюсь. Если вы хотите мне облегчить работу по сопровождению команд - кто я такая чтоб вам мешать?

ЧЕ! Я вами восхищаюсь! Ну и пусть слили, но приехать на игру через два часа после самолета!.. Так держать!


Надежда - глупое чувство (с) Махи Аинти

PendalFFДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:24 PM | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Other`s
Quote (Alleks)
. Start - Расселись по машинам, поехали... Потеряли одну команду(сами виноваты)... Нормально Приехали, сбегали, вытащили... Что вытащили, что за цифры... так они не куда и не подошли Как учитывалось время на данном задание остается загадкой, всем по дружески поставили одинаковое кол-во.

согласен. Это проблемы обкатки "архивной" сисетмы. Мы учли особенности.

Quote (Alleks)
2. Вокзал - Все разъехались.... А мы сидим.... Позвонил Че, они уже рвались на задание... Позвонил Окс, сказала пароль, поехали... Время забыла переставить, бывает, закрутилась и т.д... По поводу неразборчиво написан номер телефона, я тут буду возмущаться, Times New Roman даже сканер распознает без ошибок

Согласен. Проблема в мобильном штабе. Т.к. нас только двое - я решения. к сожалению не вижу пока что. Точнее есть схема, возможно попросим некоторых игроков с тестовой обкаткой.

Quote (nola)
3. Грузовик около сквера мичурина - Приехали, быстренько нашли, поехали... Обидно что легкое задание, но они всё равно должны быть...

Ну... Кагбэ задания бывают очень разные...

Quote (Alleks)
4. Транспортер - А кто-то говорил мы не БОЯНим, насчитали 4 метки разных игр, тоже легонькое задание... Уже становиться понятно что вся игра в таком стиле...

Не было такого. Заигрываем и мы места, уже побывавшие в других играх.


Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4

PendalFFДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:24 PM | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Other`s
Quote (Alleks)
5. Ашан - Нашли сразу первую метку, прошлись по всем меткам... Списали все слова... А нафига там слова... Народ ушел думать я ещё раз прошел списал цифры, прокатило) Так нафигам там слова ?

Затем и нужны были. Сначала ещё одна попутная заморочка планировалась, потом решили что ну её.

Quote (Alleks)
6. Эстафета - Зачем было так далеко забираться ради агентского задания? Дорога там ужасная... Задание тоже получились не фонтан... Вспоминая, Форт Боярд, это был не зачет. Обидно за потраченную кучу времени,так как пришлось идти пешком, гребсти пузом не особо-то и хотелось... Смысл данных часов с тумблерами тоже остается загадкой, чем обычный секундомер не подошел бы? Заплыв, это отдельный разговор, у нашего игрока пошла от этой воды аллергия, порезан большой палец на правой ноге и исорябаны ноги от жестких водорослей... Залезть на дерево, ну как сказать если ветки ломались под 50ю килограмами... А это у нас самый легкий представитель команды, то что будет с деревом от остальных команд... Покатушки по песку... С дорогими игрушками надо обращаться бережно, или игра превратиться с кармакедон Повезло команде Р-н-Р, т.к. все остальные потратили около 30 минут на выезд на трассу...

Тумблеры-часы... Видимо кто-то меня невнимательно слушал. время выполнения засекала Окс. А часы забирали у вас возможность выполнить задание строго через 30 минут. Дедлайн, тэкскэть. По вопросу добираться - я сильно заранее предупреждал и спрашивал ваше мнение. Я эти 1.5км проезжаю за 10 минут примерно. Ветки... Ну как бы сказать... я вешу 100кг и лазал туда дважды. Остальные игроки тоже слазили без проблем.
Покатушки по песку... Если честно разочаровал ланос. Наши ВАЗы просто выбирались на пробуксовке без проблем. Гетц тоже справился, почти. А вот бедняге шевику явно было тяжеловато...
Чуть не забыл про аллергию и т.п. во-первых этот ваш член команды там до этого уже купался. во вторых там купались ты, я, Окс, и ещё офигенская куча народу... Так что...


Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4

PendalFFДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:25 PM | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Other`s
Quote (Alleks)
7. Дизельный трамвайчик - Кто-то обещал что метки буду хорошо видны, на асфальте метка была фиговенько видна, а стрелка... Да стрелки там и не было, больше было похоже на съехавший баллончик при нанесении метки через трафарет... Когда списались по асе, сразу все рассказали... Интересно, если этот глюк уже знаете,почему остальным командам это не говорить? А первой команде не списывать среднее время выполнения остальных... Я понимаю кода уже 5 минут до слива, там орги уже говорят где и что посмотреть, т.к. на результат это сильно не повлияет, а народу все равно приятно.Не хорошо что игра получается под лозунгом :"Помучай орга,пройди задание".

Ээээ. Мучайте свой нафигатор. потому что метка стоит точно на координаах. А на дорожке нарисована вспомогательная метка, на случай если увидите.

Quote (Alleks)
8. Радио - Спалился ты Пендальф Радио было слабеньким, радиоприемник на сотовом не слышал ничего, прошелся во круг всего дома, так ничего и не услышал, пошли настраивать в машине приемник, так уже поймалось С формой кода были непонятки... Ну XX век FOX... А кто-то за это нас сильно драл, при подготовке к игре.

ради этого поставил себе антенну за 150р в машину.
А за радио спасибо камраду Theo.

Quote (Alleks)
9. Понтоны - Доплыть до буйков, мне кажется, не каждый сможет.У нас в команде только 2 плавающих игрока... Обидно что у нас не один фонарь не доставал до буйка... Подсветить помогла рядом проезжающая машина...

Кхм. А вы пешком пришли, что-ли?

Quote (Alleks)
Плыть ночью, незнамо куда с течением, это не есть хорошая затея, хотелось бы увидеть там хорошо плавающего агента, который в случае чего смог вытащить на берег пострадавшего.

буйки стоят довольно близко к берегу. рассматримвался вариант с агентами. но мы надеемся на ваше благоразумие. Много раз я повторял - если не уверены в возможности безопасно выполнить задание - ОТКАЖИТЕСЬ. Жизнь она одна.

Quote (Alleks)
10. ИЛ - Опять же не понятно была форма кода! Синхронизации между 2мя оргами плохая видимо. При подготовке заданий постарайтесь быть вместе, помогает Приходилось писать узнавать фору кода, почему не выдавать её в асе, не понятно....

странно проверю формулировку задания, по-моему всё норм.


Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4

PendalFFДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:29 PM | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Other`s
Quote (ROK)
Правильно Alleks подметил на счет дорогих игрушек, потрепать команду это одно дело, а потрепать машину - извините, если, если у вас много денег, я очень рад за вас. У нас и так всего 4 команды - искать другую машину или не играть - прикольно - а с кем вы тогда играть собираетесь???? Уж пускай лучше будут большие грязные и вонючие локации, когда машину оставляешь на нормальной дороге и идешь командой искать коды в этой чаче :)

Я думаю ты сам понимаешь, это тупик. собственно сожалею по поводу повреждения машины, но... да, лучшее было бы если бы каждый мог купить себе раздроченную шоху и на ней играть... Но так как это невозможно ориентироваться я могу на себя только. Кстати позволю себе кивнуть в сторону официальных дозоров\зарниц... ребят, у них ещё жоще.


Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4

Roger[TWP]Дата: Вторник, 2009-07-28, 9:30 AM | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
TWP
Мне игра в целом понравилась. Единственное огорчение - слишком много времени потратили на агентском задании (в основном на дороге туда и обратно). Эх, была бы у меня Нива!
На 9-ой просеке тяжело было плыть против течения с фонариком на голове (голову-то погружать нельзя!), но это, пожалуй, самое интересное задание.

Спасибо организаторам, ждем следующей игры.

nolaДата: Вторник, 2009-08-04, 5:21 PM | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Че
камера была без ИК-подсветки???
темноватое видео получилось...

Добавлено (2009-08-04, 5:21 Pm)
---------------------------------------------
КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!
какая мысль в голову пришла!!! (если я не права - организаторы поправьте меня)

агентское задание - самарка.
для всех команд время выполнения считалось только само время выполнения без времени добирания на самарку!!!
НО!!!
для всех команд временем выполнения следующего задания считалось время добирания от самарки до объекта плюс время поиска кода.

а у рокн-рольщиков самарка была последним заданием. таким образом у них нигде не учтено время добирания от самарки до следующего объекта.

соответственно у них была фора на эти тридцать минут, во время которых оставшиеся три команды карабкались и шли пешком по той грунтовой дороге с самарки до следующего задания!!!!!!!!!!

я не предлагаю пересматривать результаты игры!!
я предлагаю организаторам так расставлять задания, чтоб какое-нить очень далекое задание не было последним!!!!!!!!!!!!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: