Вот и подошла к концу затянувшаяся игра, дальше откладывать было нельзя. Замечательно покатались, не было ни суровых дорог до локаций, ни проблем с парковкой. Мне игра очень понравилась, замечательно отдохнул на практически всех задания, коды были простые, этого очень хотелось после тяжелой трудовой недели. Локации живописные, исторические и неизвестные Всё было на высшем уровни для первой игры.
А теперь по порядку...
1. Первый блин всегда комом.
Расскажи из-за чего снялись задания? Получается мы с самого начала пропустили 2 уровня, почему?
2ая проблема возникшая на старте, это ты нам не правильный пароль прислал(ладно ничего не расстраивайся, бываеть) Получили задания, распаковали, поехали... Место хоть и большой боян, но всё равно зачетное, кто не покатался на вагонетке по воде, тот много всего пропустил.
2. Енисейская...
Замечательная задумка циферками, понравилось. Молодец что расположил цифры не в примерно одном месте. Познакомились с местными добродушными собачками:)
PS Если мы были последними, сказал бы, мы бы игрушку прихватили бы с собой.
3. Ракита...
Замечательная канализация, так широко тихо и пустынно)) Обидно что не все участники команды туда слазили и посмотрели на это счастье. Идти пришлось долго) Особенно подбадривали надписи про усталость)))) И тогда понимал, что надо идти дальше... Когда вылез, вышел на дорогу и потерялся:) благо увидел коку-колу и сказал откуда меня забирать.
4. Пятилетка...
Зная заранее где находится этот арт объект, нашли быстро. Вошли, нету не одной метки... Гулял по комнатам пока не обнаружил финальные кода на "Логике" и только потом уже нашел конечку. Неправильно расставив циферки поехали дальше, по пути взяли задание. Как могли заметить такая же игра проводилась у ГМ в том же самом месте.
5. Мухи 2
Да, старый боянчик от команды OksPendalff, которая скрывает свои локации которые в то время играли))) Видимо по этому и не раскрывают. Не понравилось что стрелки не указывают, что на локации присутствует 2ой код. Как будто игроки сами должны догадаться что не прошли код, и искать его надо дальше, а не ближе.
6. Каток.
Не догуляли мы туда в своё время, думали что там всё разрушено и застроено коттеджами, такая же проблема с метками, вроде пришел по координатам, а меток нету. Все коды можно было взять и с земли, но полазить в фейковые места все равно хотелось, чем мы и занимались.
Заключение.
Огромное спасибо что провели игру для 2-х команд, хорошо поиграли, делайте игры такого же формата, понравилось. Все остальные пожелания расскажу после сна:)