Вторник
2024-05-21
3:20 PM
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск

Ночная игра "@-game"

Игровой процесс

Здесь мы рассмотрим вопрос, интересующий всех новичков без исключения. А именно - чем же всё-таки придется заниматься.
 
Задания, коды. Что мы тут вообще делаем?
Собственно говоря, итогом и апофигеем каждого этапа игры ("задания", "уровня") является получение командой кода, как стандартного так и не очень, и передача оного кода организаторам. После получения кода команде выдается следующее задание. Так как этот код получить? Как правило, в задании вы получаете координаты места, куда нужно прибыть. GPS приемник очень помогает в этом, т.к. я не встречал карт, на которых были бы отмечены, к примеру, дорожки в парках. А если точкой явлется чертово колесо в Загородном? Тяжеловато будет искать "примерно в левой четверти" парка первую метку. Так вот, собственно. По прибытию на место, команда начинает искать метки текущей игры.  Метками являются символы "@", пока что менять их мы не планируем. Метка со стрелкой означает "вы на верном пути". Метка с несколькими стрелками - "вы на ДЛИННОМ верном пути". Идем далее, по меткам и находим метку без стрелки... Всё, теперь напрягите мозги и глаза, код в радиусе 5 метров от метки. Не факт, что на той же стене. Иногда - строго за стеной. Но не далее чем в 5 метрах. Кодом является маленькая метка "@" размером 40мм и 5 символов. Это если код стандартный, а такие бывают не всегда. Нестандартным же кодом может быть все что угодно, вплоть до длинны члена у лошади Чапаева перед драмтеатром. Нестандартный код и его формат обязательно оговариваются в задании. Иногда для получения кода нужно выполнить какое-нибудь задание агента, задания также могут быть весьма и весьма разными. Среди заданий особняком стоят т.н. "допы" - допзадания, которые команда совершенно не обязательно выполняет. И, более того, не всегда получает. Допы располагаются таким образом, что наткнуться на них можно хотя и не совсем случайно, но только при внимательном изучении локации и бережном обращенни с каждым битом информации, полученным из задания. Допы команда выполняет по завершении основных заданий и за каждый взятый допкод получает дополнительные баллы.
О системе начисления баллов и выборе победителя.
Как можно понять по смыслу - подразумевается что каждая команда может взять код и должна это сделать. Но сделать она это может за разное время. Задания также бывают разными. Поэтому, для корректного подсчета "попугаев", была введена следующаяя система. Для каждого задания назначается "цена" в "попугаях". Ориентировочно от 600 до 2400 единиц. "Цена" задания делится на время его выполнения в минутах, результат записывается команде на счет. Таким образом бодро пройдя сложное агентское задание и выиграв у соперников 4-5 минут времени вы можете серьёзно выйти вперёд. В то же время, фора в 10-15 минут на "дешёвом" задании не сильно продвинет команду к победе. По итогам набранных "попугаев" и определяется победитель.
Призы будут?
Они не будут, они есть. Были, есть и будут есть. Но призы символические, т.к. игра, собственно говоря, делается "своими" и для "своих", с весьма символическими сборами с команд. Как вариант, команды,при подготовке к игре, могут самостоятельно принять решение о необходимости более серьёзного вознаграждения за 1-2 места и просто собрать дополнительный призовой фонд.  Организаторы ни в коем случае не будут против, скорее наоборот.
 
Вот собственно и все что я бы хотел рассказать настоящим и будущим игрокам в этом разделе. О правилах игры, экипировке и т.п. читайте рядом
 
PendalFF