Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Движок игры
| | PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 11:07 PM | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Alleks) Т.е. что хотим твои и творим Орги за это ответственности всё равно нести не будут. Главное помните про Quote (PendalFF) Вето накладывается только на задания либо незаконные (проникновения на охраняемый объект, например) или с реальной угрозой жизни\здоровью (код на действующей ЛЭП). Но с такими условиями я думаю никто спорить не будет.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Alleks | Дата: Среда, 2009-10-14, 11:23 PM | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну понятное дело, что надо иметь голову на плечах при составлении игры. Расставлять стопы и т.д.
Никто не видел белку?
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 11:26 PM | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да, естественно что игры от игроков не идут в зачет серий и т.п.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Oks | Дата: Четверг, 2009-10-15, 9:00 AM | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно мне тоже высказаться? Точно можно? Спасибо. Вы так увлеклись этими спорами, что забыли, кого это касается. А касается это со стороны команды человека, который передает коды\получает пароли или координаты, а со стороны оргов - координатора. То есть меня. Белки (Alleks & MadAngel). Вы сделали две игры. Вы молодцы, я считаю что поощрять инициативу верно и нужно. Но давайте вы прислушаетесь к людям которые сделали 6-8 (вот не помню точного числа, извините) игр. Давайте вы послушаете координатора, который эти игры провел. Команды, которые играли в первые 3-4 игры (Дивов, География, Сталкер, Техника) - вспомните старты. Когда игра задерживалась с началом, поскольку у меня пропадало электричество, падал инет, не все могли достучаться до аси. А еще многого вы не видели. Не видели как я, лихорадочно ковыряясь в куче документов (порядок выдачи заданий, тексты заданий, учет времени выполнения) раскидывала вам эти задания. Как пыталась разобраться (в первых играх) какая команда у меня под каким номером аси, до кого дошли сообщения, а кому нужно дублировать. Вы выезжали на задания, а тут - глядишь и время первой подсказки пришло, нужно всем разослать. А тут команда уже сделала задание, нужно послать их дальше, а самой их результаты вбить в таблицу, посчитать время и очки. Минут через 30-50 после начала игры я могла встать изза компа и поставить чайник. Впрочем, это не гарантировало мне что чаю я все таки попью. И так всю ночь. Мне никакой Адреналин Раш не был нужен, и так спать было некогда. А теперь вспомним тот единственный раз, когда (на технике) было решено что координатор может быть выездным. Помните, как я никак не могла подключиться к асе и все мне постоянно звонили? А я в это время ехала на задание, одной рукой пытаясь подключиться, второй - ответить на звонок, третьей набрать кому нибудь код по смс, раз уж ася не работает, четвертой - удержать телефон и бук от падения на повороте, пятой вбивая какие то данные в бук для дальнейшего учета.... Впрочем, у меня только две руки и мне было тяжело. А теперь ответьте мне на такой вопрос. Я не получаю от этого денег. Все взносы уходят на подготовку и призы (хорошо если в нуле остаемся). Я не получаю за это каких то пряников. Зачем я делаю игры? Я бы может сама поиграла лучше. Но вместо этого я хочу чтобы поиграли вы. И получили от этого удовольствие. А теперь давайте представим что проект развивается и команд не 5, а хотя бы 10. И все считают что именно они - уникальны. Именно они должны уточнить - туда ли они едут? Именно они могут получить неучтенную подсказку. Именно они могут общаться с организатором с трех телефонов. А что, ей все равно, она разберется. В этом случае я просто откажусь быть координатором. И при абсолютно готовых локациях игры не будет. Так на старте и останетесь. Я не говорю что смс это панацея. Нет. Но последнюю игру я могла наблюдать хотя бы не с монитора а в живую. Со всеми вами мы виделись, у всех я клянчила монетку или табачок. Мне понравилось. Такие игры я хочу проводить. Поэтому я считаю что смс лучше чем ася. Если кто-то может предложить достойную альтернативу - я только за. И не только в случае такого уж развития проекта. Просто для удобства. Кто-то может написать бота? Напишите, я даже помогу, если скажете чем. Ктото может помочь написать движок? Напишите, даже денег на это дело найдем, хоть и немного. Или кто-то хочет посидеть на моем месте во время игры? Взять на себя часть команд? Да пожалуйста, если вы гарантируете беспристрастность и точность. Ну и как положено в любом сочинении - вывод. Для меня этот проект стал уже не просто способом время от времени развлекаться. Он стал моим хобби. А к любому своему хобби я привыкла относиться серьезно и ответственно. И мне бы хотелось делать игру не для 30 человек, а для 100. Просто потому что это интереснее и приятнее. Но таким способом как это было раньше, это невозможно. Смс - шаг вперед для меня. Так можно играть не только пятью, но и десятью командами. Я понимаю, что кому-то этот способ покажется менее удобным. Но пока он единственный. И, хотя мне неприятно авторитарным методом навязывать вам смс, я не вижу другого выхода. Если вы видите - я готова рассмотреть его вместе с вами. Это все. Спасибо за внимание.
Надежда - глупое чувство (с) Махи Аинти
| |
|
| kuhel | Дата: Четверг, 2009-10-15, 9:16 AM | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А в чем проблема-то я вот или что-то пропустил, или вообще не догоняю. Смс отличный вариант сотовая связь обычно ловит гораздо лучше интернет связь, соответственно она более стабильная (потом никто не будет говорить - "Мы от города отъехали, а там интернет отвалился и мы взяли код быстрее чем смогли отправить", ну или что-то в этом роде). А время между отправкой кода и получением следующего задания играет роль в играх где идет зачет по общему времени выполнения заданий, а у нас считаются очки по времени прохождения отдельных заданий.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| a(e | Дата: Четверг, 2009-10-15, 9:25 AM | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги. Не хочу говорить ничего про SMS vs ISQ или про написание движков. Все это действительно виднее организаторам или людям, разбирающимся в технологиях движкописательства... Хотелось бы сказать совсем о другом. Попав на этот проект знаете, что прежде всего запомнилось и удивило - атмосфера. Тут нет толпы людей, которые друг друга толком то и незнают, нет оргов, которые подходят к игре сухо-формально. А есть, простите за сравнение, одна семья (личное впечатление). Может от того, что проект пока еще не очень большой, или же от того, что люди подобрались исключительно хорошие... НО... Помните, что проблемы вне коллектива закаляют его, внутри - разрушают... Это просто мой крик души: не дайте самим себе разрушить уникальную атмосферу проекта! Там уж не важно станет, кто был прав, кто виноват... Все мы люди, и все мы можем ошибаться или заблуждаться. Just a bit patience to each other, please Обращение ни к кому конкретно и ко всем сразу.
Transire benefaciendo
| |
|
| nola | Дата: Четверг, 2009-10-15, 9:47 AM | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Статус: Offline
| to a(e полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с выше сказанным... нас, например, вариант с смс вполне устраивает !) мысль оргов (окс и пендальф) почему именно СМС - очень понятна и логична
| |
|
| PendalFF | Дата: Четверг, 2009-10-15, 9:49 AM | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (kuhel) А в чем проблема-то я вот или что-то пропустил, или вообще не догоняю. Смс отличный вариант сотовая связь обычно ловит гораздо лучше интернет связь, соответственно она более стабильная (потом никто не будет говорить - "Мы от города отъехали, а там интернет отвалился и мы взяли код быстрее чем смогли отправить", ну или что-то в этом роде). А время между отправкой кода и получением следующего задания играет роль в играх где идет зачет по общему времени выполнения заданий, а у нас считаются очки по времени прохождения отдельных заданий. Проблема в том что вторая пара молодых орагнизаторов не умеет выражать свои мысли. Обьясню отдельным постом. В целом - они хотят выносить на голосование сй вопрос (СМС vs ICQ) а я отказываюсь, так как в нынешнем виде аська непримелима. Но...
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Oks | Дата: Четверг, 2009-10-15, 12:51 PM | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Награды: 0 +
Статус: Offline
| To a(e Спасибо Это на самом деле очень приятно - что получилось достичь именно того, чего хотели.
Надежда - глупое чувство (с) Махи Аинти
| |
|
| Feanor | Дата: Четверг, 2009-10-15, 1:45 PM | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Можно моё мнение. Взгляд со стороны. Движок на сайте ИМХО неудобно. Батареи телефонов примитивных(типа W 200 с миниоперой в комплекте) сядут в раз. И на открытие страницы с набором кода уйдет времени явно больше 2 минут. В центре города с хорошей интернет - связью. Бот на аське удобнее. НО. Нужен грамотно написанный и отлаженный бот. Человек, что будет за ним следить и в случае необходимости оперативно реагировать на изменения. 2 независимых компьютера со стабильным сигналом. Чтоб посадка напряжения не вывела всю игру в аут. Ну и администратор всей этой толпы. Итого 4 человека. Которые при нормальной работе системы будут только на звонки отвечать. и в потолок плевать. Будет такая система - я буду только за нее. Смс лично мне не нравится. Но в условиях игры это на данный момент самый оптимальный вариант как с отсечкой времени, так и с удобством оператора. Пишите бота. Как только он покажет свою живучесть и пригодность - аргументов появится куда больше. Пока это лишь разговоры за рюмкой чая.
Таков твой дух Одно из двух: Или умереть, землю новую узреть Или медленно истлеть
| |
|
| MadAngel | Дата: Четверг, 2009-10-15, 3:05 PM | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Собственно за бота на icq мы и взялись. При чём давненько уже. Просто времени на него не хватает катастрофически:( Висеть он может на нашем сервере у Alleks'а, что будет немного упрощать пункт про поиск 2х компов и народа для всего сего счастья. Нашёлся даже человек, который взялся нам помогать с написанием бота, за что ему огромный Мы думаем дать организаторам немного отдохнуть, и следующую игру сделать сами. Очень надеемся, что там мы как раз и обкатаем пробную версию бота.
| |
|
| bervr | Дата: Четверг, 2009-10-15, 3:06 PM | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Feanor) Человек, что будет за ним следить и в случае необходимости оперативно реагировать на изменения. 2 независимых компьютера со стабильным сигналом. Чтоб посадка напряжения не вывела всю игру в аут. Ну и администратор всей этой толпы. Итого 4 человека. забыл еще 2-4 независимых интернет канала упсы в подъездные свичи поставить бригаду скорой помщи это я к чему - что нибудь типа радмина или ssh никак не пойдет? обязательно один комп = один человек ? как раз смысл движка или бота в том чтоб игрой мог рулить один человек, и делать он это мог эффективно и не напрягаясь Quote (Feanor) Пока это лишь разговоры за рюмкой чая. на то и курилка. и на том спасибо. вобще для того и тема была чтоб обсудить как это лучше сделать, а не для того чтоб заявить - "а меня все устраивает". Если всех все устараивает... ну чтож... *поставил справочник по PHP подальше на полку*
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| kuhel | Дата: Четверг, 2009-10-15, 3:30 PM | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Пхп не поможет
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| Feanor | Дата: Четверг, 2009-10-15, 4:56 PM | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) что нибудь типа радмина или ssh никак не пойдет Ну тут я не сильный эксперт. Это мы не проходили, это нам не задавали Просто высказал идею. А уж ведающие тайными знаниями думают, стоит ли она свеч.
Таков твой дух Одно из двух: Или умереть, землю новую узреть Или медленно истлеть
| |
|
| PendalFF | Дата: Четверг, 2009-10-15, 5:05 PM | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) на то и курилка. и на том спасибо. вобще для того и тема была чтоб обсудить как это лучше сделать, а не для того чтоб заявить - "а меня все устраивает". Если всех все устараивает... ну чтож... *поставил справочник по PHP подальше на полку* Ппц тебе Матроскин:)) Бот на пхп у них, так что вливайся по возможности
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
|
|