Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Движок игры
| | bervr | Дата: Среда, 2009-10-14, 4:11 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Называйте как хотите - движок, бот, процесс взаимодействия игроков со сценарием, - смысл один: пора что-то менять. Лично мне удобнее аська, хотя последняя игра с архивами вроде бы прошла не плохо. Но по опыту других игровых проектов знаю, что движок точнее и удобнее. Да, от ошибок никто не застрахован. Да, появляется опасность что будут линейные игры, по крайней мере первое время (кстати линейные игры тоже не так плохо, как принято считать). НО! Если не сделать это в ближайшее время, то есть реальная опасность, что хороший игровой проект загнется. Нас сейчас, с переменным успехом, если не ошибаюсь шесть команд. При 10-ти архивы нас уже не спасут. Да и кстати про нелинейность: 10 команд на 10 заданий за ночь - тому кто не разу не увидит предыдущую команду (а то и 2-3) на локации, можно будет спецприз выдавать - "За Невнимательность" У кого какие идеи? Alleks на чем там закончилась ваша стратегическая наступательная инициатива?
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| nola | Дата: Среда, 2009-10-14, 4:59 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Статус: Offline
| сорри, за незнания.... а что такое линейная игра ??
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 5:01 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) Называйте как хотите - движок, бот, процесс взаимодействия игроков со сценарием, - смысл один: пора что-то менять. Лично мне удобнее аська, хотя последняя игра с архивами вроде бы прошла не плохо. Но по опыту других игровых проектов знаю, что движок точнее и удобнее. Да, от ошибок никто не застрахован. Да, появляется опасность что будут линейные игры, по крайней мере первое время (кстати линейные игры тоже не так плохо, как принято считать). НО! Если не сделать это в ближайшее время, то есть реальная опасность, что хороший игровой проект загнется. Нас сейчас, с переменным успехом, если не ошибаюсь шесть команд. При 10-ти архивы нас уже не спасут. Да и кстати про нелинейность: 10 команд на 10 заданий за ночь - тому кто не разу не увидит предыдущую команду (а то и 2-3) на локации, можно будет спецприз выдавать - "За Невнимательность" У кого какие идеи? Alleks на чем там закончилась ваша стратегическая наступательная инициатива? По СМС лично я берусь провести до 10-12 команд без проблем. Движок задача сложная и не на 1 или 2 дня. Лично я не знаю кто ы мог его написать. С учетом того что человек явно не возьмется делать это "забесплатно". Стратегическая наступатльная иницатива закончилась попытками различными способами донести до гр. MadAngel простую истину "админ всегда прав", но, похоже, безуспешными. Обьясняю позицию организаторов: если конкретно ТАК (не важно, ася, смс, движок) игру проводить мы не можем (сложно, трудоемко и т.п.) - мы её ТАК проводить не будем. Соответственно, хотелки отдельных товарищей будут проигнорированы. Прошу нас понять - мы этим занимаемся добровольно, и там где можем, всегда идем навстречу. Давайте же уважать друг друга. Собственно именно сложившаяся ситуация заставляет вплотную сесть за написаине регламента проведения игр в рамках проекта.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 5:02 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (nola) сорри, за незнания.... а что такое линейная игра ?? Ситуация где все комнады в полной или частичной мере выполняют задания в одном порядке.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| kuhel | Дата: Среда, 2009-10-14, 5:50 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Мне с архивами понравилось. И лично я против линейных игр, когда на локоции человек 30, причем все из разных команды ищут одно и то же.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| bervr | Дата: Среда, 2009-10-14, 7:30 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Насчет линейных... по разному бывает, от сценария зависит. Линейность подразумевает что все команды проходят все задания в одной последовательности. Но в одном задании может быть скажем 5-10 локаций с заранее известными или рекурсивными координатами, когда на локации есть одна или несколько ссылок на другие локации. Т.о. каждая команда может строить свой маршрут сама, и результат игры будет зависеть от правильности его построения, ну и конечно внимательности на локациях При этом игра остается линейной по сути, но и толкаться 30 человек на одном месте не будут Опять же в линейных играх редко даются координаты, покрайней мере не сразу. Место куда ехать толкаться еще нужно разгадать Это я не к тому что мне не нравится формат нашей игры, а просто пару слов в защиту линейных Поверьте, линейные тоже бывают очень интересными
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| MadAngel | Дата: Среда, 2009-10-14, 8:43 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (PendalFF) Стратегическая наступатльная иницатива закончилась попытками различными способами донести до гр. MadAngel простую истину "админ всегда прав", но, похоже, безуспешными. Допустим, игра всё таки делается не для админа, а для людей. Если забивать на то, что удобно им, то в итоге игроки отвернутся. Тем более сам пишешь: Quote (PendalFF) Давайте же уважать друг друга. Я именно за то, чтобы ДРУГ ДРУГА, а не только оргов. И мне с моим скудным умом не дано видимо понять, в чём для оргов принципиальная разница между ботом на icq и движком. И то, и другое даёт им возможность во время игры расслабиться и не вмешиваться в ход игры без особой надобности. Плюс бота icq в том, что там при желании можно и вмешаться, чего на запущнном движке не сделаешь. И уж оба варианта намного лучше смс. Так же запущенное icq в любом случае меньше сажает телефон, чем бесконечное общение с сайтом. И написать бота намного легче. И, как я понимаю, сам Артём браться за написание ни того, ни другого всё равно не собирается. А раз это будет делать не он... Лучше бы сказал спасибо, что предложили бескорыстную помощь. ИТОГО: я за то, чтобы всем вместе решить, что будт удобнее: смс, движок или бот icq. Админских прав, чтобы повесить такой опрос у меня нет, а на мою просьбу Артём отрагировал отказом. Так что отписываемся тут. За написание бота мы с Alleks'ом в принципе взялись. Но врмени не хватает катастрофически, ибо оба учимся на 2х высших. Если найдутся те, кто нам поможет, будет просто супер!
| |
|
| nola | Дата: Среда, 2009-10-14, 8:49 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет а выйдет из него не дело, только мука
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 10:25 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (MadAngel) Допустим, игра всё таки делается не для админа, а для людей. Если забивать на то, что удобно им, то в итоге игроки отвернутся. Тем более сам пишешь: Quote (PendalFF)Давайте же уважать друг друга. Я обьяснил в каких случаях мы можем пойти навстречу, в каких нет. Если всем вдруг станет абсолютно неприемлима игра по СМС - мне жаль, проект закроется. Выпрыгивать из штанов я не собираюсь. Quote (MadAngel) И мне с моим скудным умом не дано видимо понять, в чём для оргов принципиальная разница между ботом на icq и движком. И то, и другое даёт им возможность во время игры расслабиться и не вмешиваться в ход игры без особой надобности. В таком случае попробуй подумать ещё. Quote (MadAngel) Плюс бота icq в том, что там при желании можно и вмешаться, чего на запущнном движке не сделаешь. Советую не рассуждать о том чего не знаешь. в частности об особенностях движка (я говорю не про мтефизический а про абсолютно реальный движок зарницы) Quote (MadAngel) И, как я понимаю, сам Артём браться за написание ни того, ни другого всё равно не собирается. А раз это будет делать не он... Лучше бы сказал спасибо, что предложили бескорыстную помощь. "Когда дураки поперёд батьки в пекло лезут, их и в алтаре бьют"(с) Проще говоря - "бескорыстная помощь" предлагается сильно по-другому. Не надо мне рассказывать кому я и что должен, я сам знаю. Тебе игроки могут сказать спасибо, такой антипатии к ICQ до твоего вмешательства у меня не было. Quote (MadAngel) ИТОГО: я за то, чтобы всем вместе решить, что будт удобнее: смс, движок или бот icq. Админских прав, чтобы повесить такой опрос у меня нет, а на мою просьбу Артём отрагировал отказом. Так что отписываемся тут. За написание бота мы с Alleks'ом в принципе взялись. Но врмени не хватает катастрофически, ибо оба учимся на 2х высших. Если найдутся те, кто нам поможет, будет просто супер! Без комментариев. Упрямство это мягко сказано.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 10:29 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (nola) Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет а выйдет из него не дело, только мука Всё будет нормально. Если нас с Окс ещё кто-то помнит как основателей всего этого безобразия, и немножко за это уважает - хорошо. Потому что я считаю себя вправе именно на этом основании решать как именно будет развиваться проект. Там где есть возможность выбора - разумеется будем советоваться с вами, так как делается всё для вас. Там где таковой возможности нет - там уже извиняйте.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| bervr | Дата: Среда, 2009-10-14, 10:45 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да-а-а... Интересно девки пляшут не шутошные страсти развернулись... Quote (PendalFF) Если нас с Окс ещё кто-то помнит как основателей всего этого безобразия, и немножко за это уважает - хорошо. Помним , уважаем, играть любим . Пусть будет так. Quote (PendalFF) Собственно именно сложившаяся ситуация заставляет вплотную сесть за написаине регламента проведения игр в рамках проекта. Quote (PendalFF) такой антипатии к ICQ до твоего вмешательства у меня не было Quote (PendalFF) Если всем вдруг станет абсолютно неприемлима игра по СМС - мне жаль, проект закроется Означает ли это, что если какая либо команда, например a(eberG, захочет сделать игру, то ей придется в любом случае использовать схему Архив-СМС? Или нам как начинающим все же можно будет сделать игру на ICQ?
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| Alleks | Дата: Среда, 2009-10-14, 10:51 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Артем, расскажи нормально все минусы движка / icq-бота по твоему мнению. А не говори, думай юзверь, думай, и не посылай накуй открытым текстом!Веди себя прилично! Для развития проекта же стараемся все! Если тебе нафиг не хочется развивать проект и ты желешь что заварил эту кашу сам виноват. Я сейчас из всего выше сказанного тобой и MadAngel, вижу только что ты по каким-то неведанным мне причинам против движка и icq. И всеми конечностями за SMS. Почему ты не хочешь автоматизации???
Никто не видел белку?
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 10:54 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) Означает ли это, что если какая либо команда, например a(eberG, захочет сделать игру, то ей придется в любом случае использовать схему Архив-СМС? Или нам как начинающим все же можно будет сделать игру на ICQ? Разумеется, нет. Если какая-то командад делает игру - ей карты в руки. Другое дело что кроме площадки для организации (в виде нашего сайта) мы им ничем помочь не сможем - это их игра и их правила. Соответсвенно называется оно как угодно, но не @-game (g@me), уж простите старику такую прихоть. Причем если нас попросят помочь, проверить локации, посмотреть задания, естественно поможем в меру сил, но опять же, совещательным голосом. Вето накладывается только на задания либо незаконные (проникновения на охраняемый объект, например) или с реальной угрозой жизни\здоровью (код на действующей ЛЭП). Но с такими условиями я думаю никто спорить не будет.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Среда, 2009-10-14, 11:01 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Саш, мне здесь лог выложить вчерашний с Ольгой? Я не буду даже говорить про (-) для игроков, связанные с асей. Я не вижу нормальной, не кривой реализации бота. В принципе не вижу. Когда будет - об этом можно будет говорить. Пока же предметом спора являлся координатор с асей в руках. И про бота и речи не было. Ребята, какие нафиг голосвания СМС vs ICQ? Когда будет реальная альтернатива - тогда и решать надо. ICQ с живым координатором не будет. Точка. Когда мне, не слушая ответных аргументов, повторяют по 3 раза одно и тоже в различных формулировках - извините, я уже не знаю как надо отвечать. Опять же, если человек не понимает слова "нет" - это его проблемы. А у вас как всегда - правая рука не знает что делает левая. Сколько уже было заморочек из-за того что вы говорите разные вещи?
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Alleks | Дата: Среда, 2009-10-14, 11:04 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) Означает ли это, что если какая либо команда, например a(eberG, захочет сделать игру, то ей придется в любом случае использовать схему Архив-СМС? Или нам как начинающим все же можно будет сделать игру на ICQ? Игры не проводящиеся организаторами(PendalFF, Oks), но проходящие под флагом @-game. Могут проводиться как угодно, хоть выдачей заданий наскальной живописью на ближайшем столбе или подворотне. Т.е. что хотим твои и творим Орги за это ответственности всё равно нести не будут.
Никто не видел белку?
| |
|
|
|