Суббота
2025-01-11
12:01 PM
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск

Ночная игра "@-game"

Главная » 2009 » Октябрь » 14
Голосуем активнее за тему следующей игры. А также за удобный вам формат архивов.
Просмотров: 655 | Добавил: PendalFF | Дата: 2009-10-14 | Комментарии (0)

Всё уже позади.

На будущее - как резервную площадку используем богомерзкий ресурс "вконтакте"

Просмотров: 559 | Добавил: PendalFF | Дата: 2009-10-14 | Комментарии (0)

Хотелось бы четко и сразу всем объяснить следующую проблему.
Многие меня спрашивают - почему задания выдаются по смс, а не по асе? Ведь раньше было по асе и было удобнее.
Ответ в следующем.
1. Ася подсознательно подвигает игрока "на пообщаться" спросить что-то, уточнить, получить подсказку, просто поболтать. Это хорошо когда вас 1-2-3. Когда вас пятеро, за всеми нужно следить, всем максимально быстро отвечать и выдавать подсказки, это очень тяжело. Какой из команд я не выдавала неверного задания? Кого не посылала несколько раз на одно и то же место? Всем это не нравится и мне в первую очередь.
2. Ася работает не так стабильно как смс. Она может молча отвалиться (показывает что все хорошо, меж тем как для ваших собеседников вы давно оффлайн), она может просто сглючить и не прислать мессагу. Помните, как я просила подтверждать получение каждого моего сообщения? В конце концов, вы катаетесь в тех местах, где инет может просто не ловить.
3. Смс дисциплинирует еще и (как ока ... Читать дальше »
Просмотров: 601 | Добавил: Oks | Дата: 2009-10-14 | Комментарии (3)