Обсуждение игры "Ночь пожирателей рекламы"
|
|
MadAngel | Дата: Воскресенье, 2009-09-27, 4:15 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! сегодня в 8 состоится награждение победителей. Ждём вас всех в недострое МВД на Гая. Рядом с трамвайной остановкой. Координаты: N53°12.969' E50°10.451' Предлагаю вашему вниманию конкурс художников говорить, где кто не будем:) ждём голосования за лучшего художника:) 1) 2) 3) 4) 5) Голосуем в опросе!
| |
|
|
Feanor | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 7:38 PM | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я лично доп нашел совсем не по луже. Фонарь аналогично был севший. Просто лягушки сидят обычно на поверхности. А при моём приближении они прыгнули в воду, сделав "БУЛЬК" Так я их и нашел)))
Таков твой дух Одно из двух: Или умереть, землю новую узреть Или медленно истлеть
| |
|
|
nola | Дата: Понедельник, 2009-09-28, 7:45 PM | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Статус: Offline
| какая-же должна быть тишина вокруг - чтобы услышать бульк !))! молодец )!)!)! я видать шаркаю ногами по веткам гораздо шумнее и более увлечена задачей поиска кода... жалко... не слышала лягушек блин!!!
| |
|
|
ROK | Дата: Вторник, 2009-09-29, 8:19 PM | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот я наконец таки нашел время чтобы отписаться. Ну сразу скажу у нашей команды не заладилось с самого начала... Часа полтора возились на первом задании на самарской 64. Зачем нужны координаты были нипонятно... сразу же смутила метка где было написано "2 шт." и стрелка влево - ну мы и пошли влево, и там нашли ровно 2!! метки, кто же спрашивается знал, что имелось ввиду что 2 метки находятся за дверью которую нужно было открыть, а не то что это просто промежуточная метка, которая означала что левее будут ДВЕ метки, где нужно искать коды... Вообщем протупили там долго. С "Фейри" тоже тупили очень долго, потратив большую часть времени у МАЛЕНЬКОЙ аптеки... Агентское - нет вопросов, на пять! НФС - тоже прикольно, только до сих пор не понятно тот ли код двс мы нашли? Объясните где был этот код? "Тарелка" - полностью согласен с kuhel, искали коды на обрамлении!!! а не на предметах которые находятся за 3 ПЭ от нее... на счет "светящихся" букв думаю нужно было пораньше предупредить... "Конвеер" - хз почему, но очень долго не могли найти парк хаус и космопорт, как оказалось в конце парк хаус был почти полностью засыпан песком и виднелась лишь часть надписи... кстати вопрос, почему нам не дали вообще нисколько баллов за это задание? мы вроде уложились до 35 минут как нам обещали... Пивзавод - быстро вроде справились На восьмое задание не поехали, потому что время уже было очень много и в команде со мной остался только один человек :((, двое других тупо спали примерно с половины игры... Общее впечатление - игра на порядок сильнее предыдущих по сложности, НО!!! эта сложность большей частью основывается не на сложности выполнения задания, а на размытости формулировки заданий... слишком много размытых и непонятных вещей... Еще интересует такой вопрос, умышленно ли игроков посылают на задания в таком порядке (грубо говоря) первое задание - мехзавод, второе - хлебная площадь, третье опять мехзавод - почему бы не ставить задания чтобы не надо было от одного до другого проезжать ЦЕЛЫЙ ГОРОД, а то получаются каталки из одного конца города в другой, потом обратно и так несколько раз... В целом: игра сделана хорошо, спасибо организаторам за их труды. С удовольствием будем участвовать в следующей игре. Спасибо за внимание.
| |
|
|
Alleks | Дата: Среда, 2009-09-30, 7:38 AM | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (ROK) Еще интересует такой вопрос, умышленно ли игроков посылают на задания в таком порядке (грубо говоря) первое задание - мехзавод, второе - хлебная площадь, третье опять мехзавод - почему бы не ставить задания чтобы не надо было от одного до другого проезжать ЦЕЛЫЙ ГОРОД, а то получаются каталки из одного конца города в другой, потом обратно и так несколько раз... Игра в основном и была предусмотрена в центре города, агентское задание пришлось перенести и НФС была удалена от всех точек. По поводу оптимального составление маршрута, в реальном времени для координатора это сложновато, хотя я и помогал удаленно чем мог, но тоже не на всё хватало рук.
Никто не видел белку?
| |
|
|
Oks | Дата: Среда, 2009-09-30, 9:32 AM | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ага! теперь вы меня понимаете, когда уже не только пальцев рук. но уже и ног не хватает, и народ по пять раз посылается в одно и то же место (ага, именно туда). И это при условии пяти команд. Еще 2-3 я лично потяну, но тогда отрываться от компа не буду даже чтоб чаю заварить. А веть еще и поучаствовать хочется! Пока выйдем из положения запароллеными архивами, есть идея как минимизировать количество общения между командами и организаторами. Но, конечно, если кто-то решить помочь проекту и сделает движок - я лично буду очень благодарна этому человеку.
Надежда - глупое чувство (с) Махи Аинти
| |
|
|
Roger[TWP] | Дата: Среда, 2009-09-30, 12:33 PM | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0 +
Статус: Offline
| От имени команды TWP выражаю благодарность организаторам. Неплохая идея - высылать с заданием словесное описание локации, а координаты - в первой подсказке. Хорошо, когда есть, над чем подумать. И старичкам, и новичкам понравилось все, за исключением нескольких уже озвученных выше недоработок. Но это все дело поправимое, ждем следующей игры.
| |
|
|
Z@noZ@ | Дата: Пятница, 2009-10-02, 4:47 PM | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0 +
Статус: Offline Команда: Rock - N - Rollщики
| Спасибо за поздравление Вход если не совсем бесплатный то без накрутки клуба гарантирую:) Извиняюсь лично за свой вид на старте... так на самом деле впервые обычно к старту мы точно трезвые!!! С игрой не оч получилось еще и из-за болезненного самочувствия, которое к середине игры вообще стало ужасным... Торжественно клянемси больше не появлятся нетрезвыми и больными
Меня трудно найти...легко потерять...и невозможно забыть...
| |
|
|
PendalFF | Дата: Пятница, 2009-10-02, 8:55 PM | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Z@noZ@, Ладно, будете на старте трезвыми - выдам вам по леденчику:)))
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
|