Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Обсуждение игры "Xenus. Точка кипения"
| | Alleks | Дата: Суббота, 2010-05-08, 10:40 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Пока команды ездят по локациям и выполняют задания, открою тему для обсуждения и флуда Награждение победителей и разбор полетов: В 20:00, 10.05.2010 В сквере молодежи около озера со стороны Ново-Вокзальной Для точности выкладываю координаты места N53°13.383' E50°14.497' Форма одежды любая, никуда лазить не придется A(eberG - 435,21 eVRo - 338,80 Dozor - 254,93 Прикрепил файлик с итогами Общую таблицу с итогами можно посмотреть в разделе "Результаты состоявши..."
Никто не видел белку?
| |
|
| bervr | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 6:06 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| по горячим следам, значтца: 1. задание с колоннами - в чем был прикол? Пока мы разгадывали его придумали кучу реально клёвых способов заиграть этот кубик, и пару раз шокировали Аллекса. 2. Дофуя сборных кодов, слишком дофуя (с)кто-то, Leon кажись. Динамика пару раз уходила в ноль...а так ниче... 3. Розовенькому маркеру скажем - НЕТ! Отвратительное пойло белый был лучше виден... потом что вспомню - допишу. to eVRo - ребят, если дошли до финиша - уважуха вам, некоторые задания наверное очень забавно было вдвоем проходить)))
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| Troll | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 7:06 AM | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| С праздником Всех, с праздником 9 мая!! Спать очень хочется но все же напишу сколько хватит сил.. В целом ничего игра, понравилась, но были моменты где хотелось слить уже и уехать, что мы и сделали в разрушенном доме на Заводском. Косяки: 1) Стрелки вверх и направо я понимаю как "вверх" и "направо" и никак по другому, и верю стрелкам, учитывая что мы играли в двоем тратить время что-бы шарить где попало не рационально, и вот изза веры стрелкам мы теряем порядка 30 минут. 2) Гаражи. Приехали нашли надпись - что-то типа "отсчитайте от точки входа 13-й гараж ", отсчитали нашли метку стрелку, надпись "вам нужен 2-й гараж", вернулись 2-й гараж это тот что с 1-й надписью, тот кто там небыл не поймет конечно, но я никак не пойму логики - отсчитать 13 "гаражей", и искать 2-й гараж где-то в (15-16х гаражах), тут путаница вышла толи нумерация условная принимается, толи гаражи считаем слева на право по факту их нахождения.... бр ну их эти гаражи. 3) полуразрушенный дом, косяк считаю принципиально с местом, не про коды и метки и смысл и прочее... Место на мой взгляд потенциально опасное, обрушиться может не угадаешь когда.. Оргам не страшно за играков? Понятное дело никто палкой никого никуда все 10 заданий выполнять не гонит... но я считаю если это вышка, где можно сорваться и убиться то тут дело другое, расчитывать нужно свои силы, правила ГИБДД никто не гонит нарушать, а иногда бывает скорость выше или там поворот в запрещенном месте - так это дело каждого и каждой команды личное, а тут приехали стены даже не целиком сохранились, перекрытия между 1 и 2 этажом нет, а стены на втором этаже висят над головой... и там в самой разрушенной части дома метка... а может я слишком осторожен последнее время. Что больше понравилось - все три последних задания - с кубиком, домик затопленный и особенно с кодовым замком, единственный минус уже рассвело и все эти задания выполнялись при свете и кубик из-за этого быстрым и легким показался и домик не таким живописным увидели... Игра была заключительной в серии игр, хотелось бы сказать огромное спасибо всем оргам за все игры, вошедшие и не вошедшие в серию, надеюсь на продолжение. Есть предложение создать раздел на сайте "Правила разметки" или что-то вроде того написать раз и навсегда что означает вверх, прямо и направо, просто прямо и т.д., с примерами(из фото с игр) по тому как сколько играю столько разных косяков встречается именно на эту тему. Желаю Всем хорошего настроения!!
| |
|
| Alleks | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 1:27 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) 1. задание с колоннами - в чем был прикол? Пока мы разгадывали его придумали кучу реально клёвых способов заиграть этот кубик, и пару раз шокировали Аллекса. Нашел в чем был косяк в кубике, не знаю откуда он у меня, но старше меня точно, и сумма противоположных сторон никак не равна 7ми!!!! А вам выдали правильные китайские кубики, в которых это правило соблюдается. PS0: A(ceberG извините, вы били первыми на это задании Quote (bervr) 3. Розовенькому маркеру скажем - НЕТ! Отвратительное пойло smile белый был лучше виден.. Это темно красный Но на белых кирпичах он уходил в розовый. Quote (Troll) Есть предложение создать раздел на сайте "Правила разметки" или что-то вроде того Идея очень хорошая, но к сожалению наверно уже не актуальна... PS Я против перехода на московское время! Игроки не получают удовольствие от игры при свете дня, весь антураж и атмосфера теряется!
Никто не видел белку?
| |
|
| MadAngel | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 1:50 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Troll) Игра была заключительной в серии игр, хм... я что-то пропустила? игра вроде только четвертая из пяти... Спасибо оргам за игру, было забавно:) Однако РОЗОВОМУ МАРКЕРУ СКАЖЕМ НЕТ!
| |
|
| Alleks | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 1:52 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (MadAngel) Однако РОЗОВОМУ МАРКЕРУ СКАЖЕМ НЕТ! smile Пошел покупать золотистый маркер
Никто не видел белку?
| |
|
| Troll | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 3:59 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (MadAngel) хм... я что-то пропустила? игра вроде только четвертая из пяти... ну значится я гоню
| |
|
| Alleks | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 5:07 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Награждение победителей и разбор полетов: В 20:00, 10.05.2010 где - скажем позже
Никто не видел белку?
| |
|
| MadAngel | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 7:35 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| а вот кстати, что за доп был в редакции? его кто-нибудь взял? фото допа в студию!
| |
|
| Alleks | Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 11:46 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Доп был написан на двери, если отогнуть рейку,то его будет очень хорошо видно. Взяли его Dozor'овцы. Могу свозить показать, если очень инересно
Никто не видел белку?
| |
|
| denmark | Дата: Понедельник, 2010-05-10, 9:20 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Доброго всем, в ночные игры играю достаточно редко, в собаку играл первый раз, да и игрок из меня прямо сказать не ахти, но вот некоторые мысли: 1. Играть без движка прямо скажем прямо не айс - нет какой-то цельности и законченности. Без движка, статистику делают организаторы - а они люди, а люди могут ошибаться и быть предвзятыми, движок дает эталонные результаты без ошибок. Играть можно и так и так но все дело - в комфорте и удобства, копейка и мерседес - машины, которые выполняют функцию достать человека из пункта А в пункт Б, но желающих поехать на мерседесе найдется больше. 2. Локации, конечно живописные, (очень понравился недострой возле СГАУ - потрясающий ночной город) но все дико баянные, интерес нивелируется, неужели в Самаре мест не осталось, почему обязательно должно быть заброшенный строение заигранное всеми кому не лень по несколько раз. Не верю что нет мест! 3. Кстати, про заигранные локации, помню года четыре назад Воронцов убирал все метки сделанные для игры - считаю признаком хорошего тона. А то приезжаешь на локацию - понаписано из всех проектов, конечно на всех не повлияешь, можно отвечать только за себя. Самое большое количество насчитал в доме возле хаммера: зарница экшен, ЕC, GM, DVS, Н - в прямоугольнике, D- в кружочке, ну и @ появилась. 4. Составные коды - вещь вообще отвратительная, на мой взгляд, если организаторам нравится - пусть но не больше одного за игру, офигенно теряется динамика, да и как быть с командами с малым количеством человек. 5. Количество участников. Играть с 2,5 командами, прямо скажем, не очень интересно - теряется динамика, спортивный и соревновательный дух игры, команда ходит пешком, от найденного кода не захватывает дух и невольно ловишь себя на мысли что ты не играешь, а просто катаешся по ночному городу что бы провести время. Как же увеличить количество играющих команд - вопрос к организаторам, раз уж они носят это гордое имя - должны ему соответствовать, а ответ прост - повышать интерес к своему проекту, прислушиваться к мнению игроков, создать по настоящему интересные, а не проходные, игры, воспринимать адекватно критику, делать работу надо ошибками - и не забывать про конечную цель, переступая в том числе и через личные амбиции. 6. Большое количество заданий - возможно уменьшить количество но более тщательней прорабатывать остальные. прорабатывать не значит усложнять, а делать интереснее - что бы соблюдался баланс между сложность и интересом. 7. По прошедшей игре: из заданий понравилось мало что, неплохая задумка была со сваями и кубиком, можно было бы и красивее сделать. Затопленный домик не плох как локация, но очень просто берущийся. Понравилась редакция - локация еще не засранная бомжами, и по этому еще сохранившая дух прежних обитателей. Ну ладно, достаточно критики, думаю, уважаемые организаторы воспримут ее правильно. Еще раз спасибо им за игру и возможность замечательно провести время!
| |
|
| PendalFF | Дата: Вторник, 2010-05-11, 10:20 AM | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (denmark) 1. Играть без движка прямо скажем прямо не айс - нет какой-то цельности и законченности. Без движка, статистику делают организаторы - а они люди, а люди могут ошибаться и быть предвзятыми, движок дает эталонные результаты без ошибок. Играть можно и так и так но все дело - в комфорте и удобства, копейка и мерседес - машины, которые выполняют функцию достать человека из пункта А в пункт Б, но желающих поехать на мерседесе найдется больше. 2. Локации, конечно живописные, (очень понравился недострой возле СГАУ - потрясающий ночной город) но все дико баянные, интерес нивелируется, неужели в Самаре мест не осталось, почему обязательно должно быть заброшенный строение заигранное всеми кому не лень по несколько раз. Не верю что нет мест! По движку. Его у нас нет. Людей, готовых взяться за написание нет. Сп%%%дить тоже неоткуда. Поэтому уж как есть. По локациям. Самара - действительно маленький город. И сделать так чтобы 10 из 10 локаций были новыми и вкусными - увы, увы. Quote (denmark) 5. Количество участников. Играть с 2,5 командами, прямо скажем, не очень интересно - теряется динамика, спортивный и соревновательный дух игры, команда ходит пешком, от найденного кода не захватывает дух и невольно ловишь себя на мысли что ты не играешь, а просто катаешся по ночному городу что бы провести время. Как же увеличить количество играющих команд - вопрос к организаторам, раз уж они носят это гордое имя - должны ему соответствовать, а ответ прост - повышать интерес к своему проекту, прислушиваться к мнению игроков, создать по настоящему интересные, а не проходные, игры, воспринимать адекватно критику, делать работу надо ошибками - и не забывать про конечную цель, переступая в том числе и через личные амбиции. На это мне нечего ответить. Проект никогда не задумывался как коммерческий, поэтому широко не рекламировался. Играли до 6-7 команд, бывало. Сейчас минимальное кол-во команд в 5 было отменено, т.к. я не считаю возможным держать в подвешенном состоянии игроков которые уже заявили об участии. Потому что поворачиваться к ним, пардон, кормой, это в корне неверная позиция (превед, Зарница-Экшн)
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| a(e | Дата: Вторник, 2010-05-11, 1:10 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да все ОК... Обо всем об этом уже сотню раз говорено было. Проект-то в корне отличается от "больших" собратьев. Homemade так сказать... со всеми плюсами и минусами. Из минусов более простая организация, без движков и пафоса, из плюсов - отсутствие формального подхода к игре. И организаторы и игроки не просто гипотетические участники проекта, а реальные люди, с которыми вполне приятно пообщаться... Кому как, а это большой такой плюс ИМХО. И чур меня, чур вырасти этому проекту до больших. Пусть будет как есть. Ну а команды... еще наберутся вместо уходящих.
Transire benefaciendo
| |
|
|
|