Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Обсуждение игры "Седьмое чувство"
| | MadAngel | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 3:09 PM | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Стоп есть - значит локация точно та. Сама локация малюснькая. Обойти вокруг - 1 минута. Зачем рисовать метки каждый метр? Всё равно, что за ручку вас подводить:)))
| |
|
| kuhel | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 3:52 PM | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (MadAngel) Стоп есть - значит локация точно та. Сама локация малюснькая. Обойти вокруг - 1 минута. Зачем рисовать метки каждый метр? Всё равно, что за ручку вас подводить:))) А я думал, что "стоп" это потенциально опасное место, увидев которое игроки могли туда полезть и получить травмы, а оказывается если бы рядом был еще один такой же дом, то там бы "стопа" не было, "стопы" они оказываются могут быть только на конечной локации. Я начинаю боятся играть в игры вами организованные.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| MadAngel | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 3:58 PM | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Место-то, естественно, потенциально опасное. Если бы провалились-были бы вам и травмы, и веселье. В принципе, вам повезло. Но и рядом не было другого дома;)
| |
|
| a(e | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 4:12 PM | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Что-то не пойму я всей этой полемики... Был маршрут по лентам. Он приводил к локации с кодом - дом. Дальше лент не было. На локации было потенциально опасное место. Оно было отмечено стопом. Ну а если вместо того, чтобы осмотреть локацию, игроки лезли за стоп... Ну извиняйте - у каждого своя голова на плечах. И сколько бы рядом не было опасных мест, на них на всех были бы стопы. Но это не указание, что за каждый залезть надо, а как раз наоборот. Люди вроде не маленькие все и отличить метку путевую или конечную от стоповой в состоянии. А то, что с маршрута стоп виден, а конечная нет... ну так давайте в следующий раз посадим к каждой команде в машину по оргу, чтобы за ручку водил и а-та-та делал, когда за стоп лезете... Ну действительно детский сад... Опять возвращаемся к вопросу, чего хотят игроки - побегать/полазить или брать двухметровые коды не выходя из теплой и сухой машины... P.S.: Извините, не удержался...
Transire benefaciendo
Сообщение отредактировал a(e - Понедельник, 2009-10-26, 4:21 PM | |
|
| Troll | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 5:13 PM | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вот решил написать как прошла игра у eVRo.. Тупняки с ботом на старте вывели из себя.. настроение было испорчено, но после того как связь была восстановлена как-то быстро переключились на игру. ОРИЕНТИРОВАНИЕ - получив координаты двинулись в сторону локации, доехали по москве цепляя красные светофоры, проехали поворот где нужно, но прибыв на место быстро нашли первую ленточку и понеслось( мне показалось они там натыканы были даже слишком близко друг от друга) ROK с камерой вперед всех - сквозь лес "вот она, вот еще..." и мы на полянке. потом - STOP, начался тупняк.. куда дальше? вокруг все обискали вроде нет меток немного времени потеряли, нашли наконец. Избушка вся разсыпается, пару раз за шиворот насыпалось земли. Код взяли не сразу, не внимательно смотрели, еще немного тупняка и все таки нашли. Дальше сломя голову каждый своим путем к машине. (Показалось, что потратили времени очень много, ну ничего только 1-е задание..) ОБОНЯНИЕ - приехали, на локации другая команда, все копашатся исЧут.... не быстро взяли код, уехали. Др. команда осталась на локации. СЛУХ - доехали быстро нашли устройство, потупив немного собрали код, отправили -верный! (устройство очень понравилось) ВКУС - приехали, таже команда на локации, пришлось подождать... попробовали - все поперепутали, потупив все таки нашли верный код. ЯСНОВИДЕНИЕ - приехали, опять (вроде таже команда) встретились! ну да ладно, достаточно легко нашли подъезд, квартиру. далее - тупняк, вопрос что вы здесь ИШШЕТЕ? что...? мысли о том что нужно ответить как-то по теме.. бред. Конечно же код, потом стертые карты и в итоге неправильный код 89676 потом 89679.. ЗРЕНИЕ1 - гараж, мины, дыра... лезть нужно, залезли в двоем быстро взяли код, вылезли (я с трудом), бегом к машине. ЗРЕНИЕ2 - "диктуй координаты!" диктую, "это не те, - предыдущего задания", нет те текст другой координаты те... опять гараж, мины, блин снова эта дыра! "Оторви", "Отвори",... не пришло в голову как-то, сразу "второй", потом без машины поперлись искать место, нашли контейнер, встретились с др. командой там уже и колодец и микро-код и лестница в грязи... РАВНОВЕСИЕ - все быстро приехали взяли код, уехали. где там 3++,,, только, что 200-м станешь если упадешь туда, но падать туда ни кто не собирался. ОСЯЗАНИЕ - приехали, опять команда на локации, решили попить чай, подошли посмотреть - что там? бочка, метка, отверстие в бочке, шарик.. со 2-го раза правильный код. уехали оставив команду на локации. ФИНИШ - приехали первыми, неспеша побегали туда сюда. нашли код. потом 1,5 часа ожидания конечно не очень.. встретили всех.. кому спать, а мне на работу еще.. вот и все.
Сообщение отредактировал Troll - Понедельник, 2009-10-26, 6:13 PM | |
|
| kuhel | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 5:29 PM | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (a(e) Что-то не пойму я всей этой полемики... Был маршрут по лентам. Он приводил к локации с кодом - дом. Дальше лент не было. На локации было потенциально опасное место. Оно было отмечено стопом. Ну а если вместо того, чтобы осмотреть локацию, игроки лезли за стоп... Ну извиняйте - у каждого своя голова на плечах. И сколько бы рядом не было опасных мест, на них на всех были бы стопы. Но это не указание, что за каждый залезть надо, а как раз наоборот. Люди вроде не маленькие все и отличить метку путевую или конечную от стоповой в состоянии. А то, что с маршрута стоп виден, а конечная нет... ну так давайте в следующий раз посадим к каждой команде в машину по оргу, чтобы за ручку водил и а-та-та делал, когда за стоп лезете... Ну действительно детский сад... Опять возвращаемся к вопросу, чего хотят игроки - побегать/полазить или брать двухметровые коды не выходя из теплой и сухой машины... P.S.: Извините, не удержался... Бежишь ты по лесу, долго бежишь, добегаешь до какого-то дома, там метка "стоп", соответственно В ЭТОТ ДОМ ЛЕЗТЬ НЕ НАДО. Какая должна быть логика, чтобы понять, что вообще-то этот дом в который лезть НЕ НАДО и есть локация, мне не надо про малых детей говорить, которые лезут за стопы, мы туда лезли очень аккуратно, так как больше-то и некуда было лезть. А если бы в этом доме был бы крепкий пол и соответственно "стопа" бы там не было, объяснить как, как надо было понять что вот она локация??? Расскажите логику. И не надо говорить про вождение за ручку, про двух метровые коды, вы логику объясните. Просто я первый раз встретился с такой локацией, на которой отмечено куда не надо лезть, а куда надо не отмечено.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| Oks | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 6:48 PM | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Награды: 0 +
Статус: Offline
| To Белки (орги то бишь) Жаль, что вы не поехали в штольни - там я всем желающим показывала здоровенную надпись DVS-END. Вот так обозначается место, которое ВЫ обозначили стопом. Я не буду тут говорить матерные слова, громко кричать и грозиться откусить вам головы, благо они вам не нужны. НО. Одну единственную вещь вы должны осознать и запомнить, тут можете не отписываться. Вы СПРОВОЦИРОВАЛИ команды (все, до последней) ЗАЙТИ ЗА СТОП. И новичков, которые иных СТОПов не видели, в том числе. На следующей игре кто-ниубдь зайдет за "безопасный" стоп и ему ничего не будет. Через игру стоп будет опасным, но за него кто-нибудь сунется - "ну а что, орги же тут были - видите, вот метка, вот стоп - значит, мы на месте, нам туда"... И что мы имеем в итоге? Лучше об этом не задумываться. To All Ребята. Поймите меня правильно. Мне страшно. Наши игры становятся банально опасными. Не надо мне говорить что у всех голова на плечах, все взрослые люди, все всё понимают. Все те, кто погиб или покалечился на таких играх, тоже все понимали, тоже считали что справятся. Еще раз повторяю. Если вам кажется, что задание опасно - НЕ БЕРИТЕ ЕГО!!! Позвоните оргам, предупредите их. Очки, которые вы недополучите, не самое главное в этой жизни. На наших играх я обещаю что если вы сочтете задание чрезмерно опасным и откажетесь его брать, я засчитаю вам его просто при описании места, на котором вы находитесь. На наших играх пока только ногти ломались и менч это абсолютно устраивает. Далее. Всем, ВСЕМ командам надо надавать по башке. Да, логика оргов здесь дала сбой, но у вас же "своя голова на плечах". Почему вы полезли за стоп???? Пришли на место, не нашли конечной метки, а только стоп? Так не лезте туда! Позвоните оргам, спросите что за нафик? А то звонить "ой, а туда ли мы едем?" все горазды, а как за стоп лезть, так запросто. Вы меня разочаровали. И еще. Поймите меня правильно. Я не знаю, что теперь делать с проектом. Если после того, как я по нескольку раз на КАЖДОМ брифе повторяю - не лезте за СТОПы ни в коем случае, вы при первой же возможности за них полезли - я не уверена, что хочу делать следующую игру. Потому что СТОПы на ней будут. А если вы зашли за СТОП один раз (да еще и код за ним нашли), значит вы зайдете за него еще раз. И что мне теперь делать? Ставить на каждом задании по инквизитору? Возле каждой ямы по агенту? За ручку вас водить? Я не знаю. И пока не пойму это для себя, игры не будет.
Надежда - глупое чувство (с) Махи Аинти
| |
|
| Майя | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 7:01 PM | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ээээ...доигрались...
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
| |
|
| kuhel | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 7:17 PM | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| TO Oks: Я думаю не надо столь резко к этому относится. Я не видел как все остальные команды, но за нас могу сказать, что да мы подумали что это "стоп" в плане того, что окончен ваш путь, но при этом мы не отметали возможность, что "стоп" это СТОП!!!!! и не повали туда с разбегу, а аккуратненько смотря куда наступаем, пошли внутрь. И то лишь по причине того, что осмотрев все в радиусе видимости и проверив нет ли дальше ленточек, мы растолковали, что стоп это конец пути. Я не думаю, что на играх которые будете организовывать вы будут такие допущения.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| a(e | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 7:39 PM | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 2 Kuhel Quote (kuhel) мне не надо про малых детей говорить, которые лезут за стопы, мы туда лезли очень аккуратно, так как больше-то и некуда было лезть. - no comments Хорошо, попытаюсь объяснить. Какова стандартная логика взятия любого кода в самом распространенном случае? Получаешь координаты, едешь на точку, находишь путевые метки, находишь конечную метку, находишь код. За стопы, дабы такие найдутся, не суешься... Согласись, что далеко не всегда по прибытии на место ты сразу видишь первую метку, приходится поискать в радиусе нескольких метров. В этом задании все было точно так же. Только два отличия: 1. Вместо GPS навигатора вас до места вели ленточки 2. Путевых меток с конечной точки маршрута видно не было, а стоп было видно. Все! В остальном стандартное задание. 2 Oks Оксан, ты абсолютно права - тревожно - но, извини, честно не понимаю, как можно спровоцировать зайти за стоп... Ни путевых, ни конечных меток там не было, указывающих за стоп. В задании тоже, естесственно, не было написано "идите за стоп". И за руку туда тоже никто не тянул. Логика получается типа "если других меток не видно, лезь за стоп"... Это только я один такой с извращенным мозгом или кому-то еще такая логика покажется странной? Ну правда! Допускаю, что чего-то не понимаю... Объясните, пожалуйста, помогите стать умнее.
Transire benefaciendo
| |
|
| GudkOFF | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 7:56 PM | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (kuhel) но за нас могу сказать Отучаемся говорить за всех! То что стопы это СТОПЫ у меня сомнения не вызвало. И увидев в окошке подвала вход с другой стороны, я решил его проверить. О чем и сообщил Вам. И когда кто-то начал ходить мне по голове был неприятно удивлен... Так что с этим заданием я вообще косяка не заметил!
Давай не будем, а если будем, то давай!
| |
|
| a(e | Дата: Понедельник, 2009-10-26, 8:25 PM | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Перечитал весь топик... Создалось впечатление, что за стопы лазили только kuhel и PendalFF Другие о таком даже и не упоминают. По крайней мере лично (работал GPS навигатором) наблюдал прохождение задания ДВУМЯ командами (Оргазм и Дуболомы) - проблем со стопами не было.
Transire benefaciendo
| |
|
| kuhel | Дата: Вторник, 2009-10-27, 9:18 AM | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (a(e) Перечитал весь топик... Создалось впечатление, что за стопы лазили только kuhel и PendalFF Другие о таком даже и не упоминают. По крайней мере лично (работал GPS навигатором) наблюдал прохождение задания ДВУМЯ командами (Оргазм и Дуболомы) - проблем со стопами не было. confused Я от оргазма слышал другую информацию. А про провокацию лезть за стоп уже не один раз было высказано, что данный стоп можно было растолковать конец пути. Если бы там к примеру была метка конец пути - "END" и метка "стоп", то было бы ясно что путь окончен, но сюда лезть не нужно.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| PendalFF | Дата: Вторник, 2009-10-27, 9:24 AM | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (a(e) Создалось впечатление, что за стопы лазили только kuhel и PendalFF 1) Пендальф за стоп не лазил. 2) Если пендальф ломает ногу за стопом за пендальфа отвечает пендальф. 3) Если игрок Х ломает ногу за стопом - за него отвечает пендальф. Логика ясна? Вопросы есть?
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Вторник, 2009-10-27, 9:33 AM | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| И ещё, господа. На одной из следующих игр я вам ОБЕЩАЮ один-два стопа на каких-либо заданиях, проход за которые будет контролироваться инквизиторами (разумеется, негласно) и караться отстранением команды с серии игр и до дальнейшего решения. Подчеркиваю, команды как списка игроков, а не как названия. Извините, но раз не действуют доводы - будем пугать палкой. Если уж даже молодые организаторы делают морду ящиком "А мы чо? А мы ничо, а они вон чо!" я не знаю что сказать. И ещё, извините меня те, кто играет с соблюдением правил безопастности. Надеюсь вы меня поймёте. Нам хватит одного несчастного случая. Представьте что это вашему товарищу отрезали две руки потому что он полез и хватанулся за конец 380В. Или вообще утонул\разбился\сварился в теплотрассе\задохнулся в коллекторе. Ребят, это всё было, я не придумываю. На счетах официального Дозора больше трёх десятков трупов. Это порядка 3 несчастных случаев со смертельным исходом в год по стране. Пока что я сплю спокойно, хочу чтобы так было и дальше, надеюсь меня поймут.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
|
|