Понедельник
2025-01-27
5:07 PM
Погода
Яндекс.Погода
Поиск

Ночная игра "@-game"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PendalFF, Oks, MadAngel, Alleks  
Обсуждение игры "Седьмое чувство"
MadAngelДата: Воскресенье, 2009-10-25, 8:45 PM | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(ceberG
Места и время прохождения уровней можно посмотреть здесь:
Прикрепления: 8422830.xls (31.0 Kb)
AlleksДата: Воскресенье, 2009-10-25, 8:46 PM | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
-=Ƥȉ[ҘꙢҾҴ]=-
Quote (kuhel)
И вот первое задание - Слух. Забегаем в эту хрень, находим аппарат, выставляем по нотам октаву, сначала прогнали расставили от высокой к низкой, отправляем - неправильно, переставляем порядок, отправляем неправильно, начинаются перепроверки, прочистки ушей и тому подобное, отправляется куча вариантов. Тут уже приезжает другая команда, мы уступаем место, так как там уже долго ковырялись, они берут код и уезжают, мы возвращаемся еще раз проверяем, уже другая часть команды лезет туда, оказывается - второй-то код оказался правильным, но вот бот глюканул и думал, что мы вообще на другом задании. Итог - желание убить оргов, еще до конца игры, встретив где на агентском, полное отсутствие желания играть дальше, а желание просто найти агентское задание и убить. Боевой дух упал.

Тут согласен моя вина, я всем перезапустил бота, из-за этого у всех сбросилась статистика прохождения, маршруты пришлось активировать заного. Код вам был засчитан самый первый, я логи выкладывал. Извините, бот ещё маленький и не опытный.

Quote (kuhel)

Выдвигаемся на обоняние. Блин, не жалеют наши дорожные службы краски, и двойная сплошная заставляет нас ехать до кольца и разворачиваться. Ладно приехали, задание опасности "2" соответственно логика понятна - искать сверху бессмысленно, так как на двойку не тянет. Излазали все это долбанное подземелье вдоль и поперек. Приехала другая команда, взяла код и уехала. Боевой дух упал вовсе. Стали просматривать каждый милиметр, взяли каким-то чудом. Уезжать с локации раздолбали задний бампер.

Код ставили не мы с MadAngel, по этому опасность была выставлена за уровень.
Quote (kuhel)

Вкус. Приехали в мой любимый парк. Когда я просто жил на Металлурге. Так как человек который читал задание не сказал, что некоторые слова посредь текста написаны с заглавной буквы, в дальнейшем обосновав - это тем, что: "Ну это же названия", то мы прибежали, попили (сначала пить боялись хз что налито), и начали думать что тут к чему. Хорошо!!!! что нас догнала другая команда и по отголоскам их разговоров мы (те кто не видел в глаза задание) поняли, что что-то там написано, что сразу все должно быть ясно. Ага, так оно и оказалось. Составил, отправил. Про названия - я знаю что ты это прочитаешь: "Вася нашел Подорожник" - это не по-русски.

Читать задание надо давать умеющему человеку, включайте мозг.
Quote (kuhel)

Агент. Ну да, конечно, то что надо копать - это ведь сразу понятно, видимо такая логика была у оргов. Поэтому искали что-нибудь до тех пор пока нам не прислали - "копать табличкой". Дальше стало еще веселее, так как мы подумали, что бумажка одна на всех и то что вытаскивая мы ее можем повредить, поэтому старались просветить баночку и нам это почти удалось, но данное извращение прервал Алекс, который подошел и вытащил бумажку. Дальше поиск подъезда, эх ну почему не соседний, у меня там две подруги живут... Отличное место, боевой дух поднялся. Бегом на какой-то там этаж - ну это было даже незаметно. Клевый шарик, я тоже такой хочу. Потом опять какие-то непонятные речи, что-то про дорогу, куда она нас занесет, не меня прикалывают задания на бла-бла. Блин вот последнюю цифру я не рассмотрел сразу, карты можно и поновее было прикупить. Все взяли...

Когда ты гадалку с новыми картами видел?


Никто не видел белку?


Сообщение отредактировал Alleks - Воскресенье, 2009-10-25, 9:06 PM
AlleksДата: Воскресенье, 2009-10-25, 8:47 PM | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
-=Ƥȉ[ҘꙢҾҴ]=-
Quote (kuhel)

Потом долгая дорога до ориентирования. Зато мы увидели что случилось на дороге, которую перекрывали. Красиво наверное горело... Ладно доехали, точнее проехали мимо, вернулись, нашли клубок, но не нашли что он куда-то ведет. Ура, нашли ленточки, дальше мы уже тупо бежали следом за одним членом команды, не всегда даже видя ленточки сами. Прибежали, стоп. Круто стоп есть, а куда дальше нету. По чьему-то предположению - что это не "стоп", а "стоп, вам сюда" полезли в эту конструкцию, и чисто благодаря любопытству нашли другой вход. Залезли в подвал, но при этом по-моему Пендальф продолжал лазить сверху и на нас сыпалась земля, что создавало атмосферу, что сейчас это хрень развалится. Взяли в принципе шустро, боевой дух окреп. Потом бежали через лес и лично я уже начал представлять следующую игру, про диверсантов...

Ну что тут можно сказать про пендальфа, если он не следует по стопам, которые мы там рисовали, что тут можно сделать??? Не пускать его на локации вас снимать и заставлять участвовать, но пока предложений от него не поступало поиграть в наши игры.

Quote (kuhel)

Равновесие. То что у нас глюканул навигатор мы поняли в тот момент, когда дорога без вариантов свернула направо а он показывал что мы все еще едем прямо, потом указатель начал, так сказать, нас догонять, но почти догнав наше место положение вылетел вовсе. Вернулись, поворот направо про...ли и остановились у заправки, и весьма шустро сбегали туда, взяли код, правда обратно мы (три Паши) добежали до машины, а девчонок любезно подвез Пендальф, добрались до нашей мешины примерно одновременно, думаю если все могли бежать в моем темпе, то мы там оказались быстрее. Так и не поняли почему 3++, услышав это я подумал, что придеться лезть офигенно высоко, там по каким-нибудь балкам на руках и в висячем положении придется брать код. Тут мы спокойно дошли все командой до веревочки подняли код, все отлично. Обратно я вообще шел по краю, потому что не хотел толпиться по середине. Непонятно...

Опасность 3++ была поставлена после грозного звонка Пендальфа, что вы психи там ппц как опасно, поставьте задание необязательное к выполнению и т.д.

Quote (kuhel)

Осязание вот ППЦ. Товарищи организаторы, выписка из "игрового процесса": "Кодом является маленькая метка "@" размером 40мм и 5 символов. Это если код стандартный...". Так вот каким боком там код стандартный??? Мы излазали сначала там все. В поисках СТАНДАРТНОГО кода, что самое интересное мы не нашли... Интересно, это не потому ли что там не было СТАНДАРТНОГО кода??? Знаете мы могли бы и не взять данное задание, и на мой взгляд это была бы не наша вина... Писать надо так как есть, и код из пяти цифр - которые надо подобрать - это сборный код, и пять цифр - это не определяющее стандартного кода. Боевой дух послал всех подальше... Долго подбирали, что же вы могли иметь ввиду, подобрали. (Ни фига себе пупырышки). И сжимать его надо было сильнее...

Опять повторюсь, чтец заданий у вас некудышный, меняйте его, он сути задания не видит. И включайте мозг.


Никто не видел белку?


Сообщение отредактировал Alleks - Воскресенье, 2009-10-25, 8:49 PM
AlleksДата: Воскресенье, 2009-10-25, 8:47 PM | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
-=Ƥȉ[ҘꙢҾҴ]=-
Quote (kuhel)

Зрение один. Странно, но каким-то образом мы доехали прям до нужного места (я имею ввиду рядом оказались). Забежали, обошли мины, залез я в дырку, спустился в подвал, предварительно попросив со мной общаться, а то как-то не очень там было одному. Взяли, отправили, вылез, сели, тронулись, координаты в тоже место...

Скажишь что это было жестко?

Quote (kuhel)

Зрение два. Позвонили спросили: - Это нормально; - Да; - Спасибо. Забегаем обратно, для начала спрыгиваю в подвал в первом помещении, нет там ничего. Пришлось опять лезть в дырку, тот же подвал, но теперь полезли вдвоем. Непонятный вариант, еще один непонятный, ага оторви, оторвал, ничего нету. Ладно приложили с другой стороны просветили фонариком, белеберда какая-то. Просмотрели, внимание!, лупой доски к которым был приклеен листок (оторви же). Поняли что все бред. Из всех выделенных букв, складывалось нормально (а не переводя одну букву в другую) только слово три. Побежали, через стройку, оставив девушек у машины, а хрен знает вдруг охраняемая. Добежали до стадиона, нашли метку, смайл оранжевый, но другого вида. Позвонили, удивили оргов что мы на стадионе, отправились по другим координатам, нашли метку на гараже пробежали сквозь посадку (при этом драйвер ушел за девчонками и машиной, но обещал вернуться), осмотрели все гаражи ничего не нашли, вернулись к первой метке, возник вариант слазить на ЛЕПину, хорошо ничего похожего на метку не нашли и не полезли. О-о-о-о нашли метку на дереве, прошли еще раз через посадку, второй осмотрели гаражи, ничего нового там не появилось. Благодаря крысе, которая позже пугала женскую часть нашей команды увидел люк, спустились излазали все, дождались драйвера с девушками, он спустился к нам, не знаю то ли атмосфера там, то ли куча насекомых, но что-то нам помешало сразу наткнуться на наклейку, хотя хрень эту железную мы раз пять осмотрели. Ну да ладно взяли, вылезли, послушали, про что девушки в принципе хотели вытащить лестницу и закрыть люк. Поехали на последнее задание, с полной уверенностью что все уже закончили игру и ждут нас.

Надо быть внимательнее. И опячть включать мозг, слово "ОТОРВИ" без особых усилий преобразуется во "ВТОРОИ", "и" и "й" можно считать одним символом. Мы уже поняли аммограмы это слабое место у многих команд, уже сделали выводы.


Никто не видел белку?
AlleksДата: Воскресенье, 2009-10-25, 8:47 PM | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
-=Ƥȉ[ҘꙢҾҴ]=-
Quote (kuhel)

Финиш. По дороге встретили "Оргазм", ну в смысле команду "Оргазм", приехали вместе, постояли в очереди "кто последний лезет в эту неудобную дырку", вылез из дырки, попозировал фотографу, побежал на верх, вниз, в другое здание, блин жаль что напугали не меня, какая замечательная возможность случайно отомстить за первое задание, потом еще в другое здание, потом в подвал, и обратно в первое здание. Ну все игра на этом закончилась.

А веревку так никто и не принес smile

Quote (kuhel)

Общие фотки, обсуждения, впечатления, лимонад (кстати а куда мы его дели), бег от машины Оргазмов, бутылка пива, все дом и спать.

Финишь получился веселым и только команда eVRo ждала около 2-х часов все экипажи, а остальные приехали практически все в одно время, это радует.


Никто не видел белку?
nolaДата: Воскресенье, 2009-10-25, 9:12 PM | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Че
to kuhel
прочитав отзыв, складывается впечатление, что бот все-таки глючил !))!
MadAngelДата: Воскресенье, 2009-10-25, 9:26 PM | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(ceberG
Было по началу. на старте - у всех, и на первой паре заданий - только у Дэнс. Извините, ребята. Видно, вам досталось за всех...
Но бот только написан. Так быстро его до идеального не доведёшь. Надо его ещё тестить и тестить.
West6383Дата: Понедельник, 2009-10-26, 7:17 AM | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Dance
Quote (Alleks)
Опять повторюсь, чтец заданий у вас некудышный, меняйте его, он сути задания не видит. И включайте мозг.

Тут дело не в том кто читал задания... Как раз именно он и предположил что "код стандартный" никакой не стандартный, а составной. О чем и сказал. Текст задания читали все кому было интересно... Так что не будем на одного чиловека все сливать.Команда на то и команда, чтобы работать вместе... dry


Техники-народ рабочий, у них ладони как наждак
kuhelДата: Понедельник, 2009-10-26, 8:38 AM | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Dance
Quote (Alleks)
Надо быть внимательнее. И опячть включать мозг, слово "ОТОРВИ" без особых усилий преобразуется во "ВТОРОИ", "и" и "й" можно считать одним символом. Мы уже поняли аммограмы это слабое место у многих команд, уже сделали выводы.

Где ты видел, чтобы "и" и "й" было одно и тоже? "е" и "ё" не спорю.
Quote (Alleks)
Когда ты гадалку с новыми картами видел?

Теперь я не только логику вашу не понимаю, но и чувство юмора.
Quote (Alleks)
Опять повторюсь, чтец заданий у вас некудышный, меняйте его, он сути задания не видит. И включайте мозг.

То есть вы все-таки утверждаете, что код СТАНДАРТНЫЙ там был?
Quote (West6383)
Тут дело не в том кто читал задания... Как раз именно он и предположил что "код стандартный" никакой не стандартный, а составной. О чем и сказал. Текст задания читали все кому было интересно... Так что не будем на одного чиловека все сливать.Команда на то и команда, чтобы работать вместе...

Вот блин про лимонад это твой косяк. И я уже отписался, что не могут в тексте просто так быть отмечены слова.

Добавлено (2009-10-26, 8:38 Am)
---------------------------------------------

Quote (Alleks)
Надо быть внимательнее. И опячть включать мозг, слово "ОТОРВИ" без особых усилий преобразуется во "ВТОРОИ", "и" и "й" можно считать одним символом. Мы уже поняли аммограмы это слабое место у многих команд, уже сделали выводы.

Нет такого слова аммограма. cranky
АНАГРАММА — перестановка букв в слове (или в нескольких словах) в любом порядке, образующая новое слово. prof
И о перевода одной буквы в другую там ничего не написано.


Настанет день и мы сбежим из зоопарка...

Сообщение отредактировал kuhel - Понедельник, 2009-10-26, 8:38 AM
PendalFFДата: Понедельник, 2009-10-26, 8:47 AM | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Other`s
2 Alleks.
Задание с осязанием в студию. Если там не написано что код составной - косяк ваш.
Про стопы - спорно, но хер с вами. Придется на каждом стартовом бриффинге по три раза повторять что стоп - это, мать его, СТОП. а вот конец пробежки\поездки\заплыва это END.
Про опастность. Если ты там прошел и я там прошёл и мы не гробанулись - это наша личная заслуга. А вот если хоть один человек упадет в этот водосброс и его смоет в водоворот это не его косяк. Это НАШ косяк. Мне на проекте трупы не нужны, пофиг в какой игре, в вашей или в моей.
Впредь буду требовать фотки с подготовки игры для проверки опастности.


Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4

MadAngelДата: Понедельник, 2009-10-26, 9:51 AM | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(ceberG
Quote (kuhel)
Теперь я не только логику вашу не понимаю, но и чувство юмора.

Ну, во-первых, антураж. У гадалок всегда карты старые.
Во-вторых, задание на внимание всё таки. Наш дело вас отвлечь, ваше дело - не поддаться и всё запомнить. Считалось-то количество запомненного.
Quote (kuhel)
Вот блин про лимонад это твой косяк. И я уже отписался, что не могут в тексте просто так быть отмечены слова.

Мы могли и не выделять слова вообще, чтобы вы всё таки подумали сами. Но мы их выделили. Ну не писать же прямым текстом вам: "выстроите лимонады в таком порядке: ... "
Quote (PendalFF)
ридется на каждом стартовом бриффинге по три раза повторять что стоп - это, мать его, СТОП.

Повторили даже раз 5, о том, что есть действительно опасные задания, на них есть стопы. Если написано "stop", значит туда, действительно не надо соваться. Однако ты сам поплясал на хрупкой крыше подвала за стопом. Ну и что тогда можно объяснить участникам, когда орг первым же и лезет за стопы и показывает им пример?
a(eДата: Понедельник, 2009-10-26, 10:14 AM | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(eberG
Народ! (вот тут хочется поматериться!)

Да что же у вас каждый топик в форуме превращается в битву за Москву?!!

Вот почитал ветку одним махом от начала до конца - детский сад, ясельная группа:

-А ты...!
-А ты...!
-А ты...!
-Ну а ты тогда...!

Нет, чтобы признать косяки и задуматься над их исправлением.

Причем это касается НЕ ТОЛЬКО организаторов нынешней игры, но и игроков, и уважаемых основателей проекта - ведь косячили то все.

Ну в самом деле... ёпрст!


Transire benefaciendo
kuhelДата: Понедельник, 2009-10-26, 10:58 AM | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Dance
Quote (MadAngel)
Мы могли и не выделять слова вообще, чтобы вы всё таки подумали сами. Но мы их выделили. Ну не писать же прямым текстом вам: "выстроите лимонады в таком порядке: ... "

Да я вам ничего про это и не говорю, это послание было для West'a

Quote (MadAngel)
Ну, во-первых, антураж. У гадалок всегда карты старые.
Во-вторых, задание на внимание всё таки. Наш дело вас отвлечь, ваше дело - не поддаться и всё запомнить. Считалось-то количество запомненного.

Пошутил я, понимаете пошутил, что мол карты можно и поновее было прикупить. Я понял фишку, было прикольно и шарик клевый и текст у нас прям как по сценарию фильма какого-то шёл и антураж всё как надо. Просто пошутить я решил, а вы на меня сразу накинулись.


Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
MadAngelДата: Понедельник, 2009-10-26, 11:36 AM | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Репутация: 3 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
A(ceberG
Quote (kuhel)
Просто пошутить я решил, а вы на меня сразу накинулись.

Не накинулись. Просто объяснила, в чём была фишка. В том числе для тех, кого там не было, но интересно.
Quote (a(e)
Причем это касается НЕ ТОЛЬКО организаторов нынешней игры, но и игроков, и уважаемых основателей проекта - ведь косячили то все.

Да я признаю, на осязании код составной - наш косяк.
На обонянии опасность не 2 - лично мой. Код писали без меня, я не проверила потом соответствие сложности и опасности.
На зрении - нужно было написать, что-нибудь про равенство и=й и е=ё, или на бриффе напомнить...

TO ALL:
Но вот любовь всех лазить за стопы меня просто обескуражила... Народ, пожалуйста, пожалейте наши нервы и своё здоровье! Это касается не только нашей игры, но и всех других. Ну не можем мы везде поставить по паре человек, которые будут за вами следить, не дай бог вы куда-то залезите...

kuhelДата: Понедельник, 2009-10-26, 3:04 PM | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Команда:
Dance
Ну вот про стоп в лесу я писал, что прибежали "стоп" есть, а куда дальше нету. Вот соответственно все и полезли за стоп, и кстати только благодаря этому находили где код. Если есть стоп, то лично на мой взгляд нужно обозначать и куда дальше чесать.

Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: