Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Обсуждние игры "Подготовка диверсантов или ниндзя на ночь"
| | MadAngel | Дата: Суббота, 2009-11-07, 10:59 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Игра прошла. А как она прошла - судить игрокам. Делимся впечатлениями. Пока Организаторы, наверно, ещё спят, желающие могут начать обсуждение. ============================================ РЕЗУЛЬТАТЫ
| |
|
| billdver | Дата: Суббота, 2009-11-07, 8:35 PM | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0 +
Статус: Offline
| доброго всем времени суток. Игра очень понравилось, несмотря на все описанные выше косяки.
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 8:42 PM | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 2 Corsair. Я не буду комменитровать каждую строчку, отвечать по пунктам здесь смысла нет. Кто хочет найти негатив - найдёт. Лично команде Бумеранг рекомендую "накозать" недалёких, глупых и действующих исключительно на авось организаторов. Т.е. отказаться от участия в проекте в принципе. В этом случае готов вернуть вам потраченые вами 500р на финальном бриффинге 8.11.09. В принципе я бы даже отметил неочевидный факт сугубой добровольности как учатстия, так и, как ни странно, организации наших игр. Потому что озолотиться на них проблематично, что бы об этом не думали сторонние "компетентые наблюдатели". Из вышенаписанного внимательный читатель мог бы сделать вывод о том что весь игровой проект держится на энтузиазме камрадов Oks, Alleks, MadAngel, bervr, a(e, ну и вашего покорного слуги. Айсберг, если кого забыл - прошу прощения, ещё не запомнил вас по никам. Вообще говоря, такого рода призывы, равно как и вынесение суждений вместе с ярлыками в весьма категоричной форме на основании одной, причем далеко не самой удачной (никто и не спорит) игры - на Руси называлось "ходить со своим уставом в чужой монастырь". И не свидетельствуют о серьёзности говорящего. Опять-таки можно почитать отзывы о предыдущих играх, например о "Путешествии в Ехо". Для вас лично рекомендую: www.dzzzr.ru www.zarnitsa.org.ru www.en.cx
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Майя | Дата: Суббота, 2009-11-07, 9:29 PM | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| так-с...что там мне говорили наши уважаемые орги??? "Если в процессе игры тебе ни разу не захочется нас убить, значит, игра не удалась"(с) так вот...было одно задание, из-за которого мне с вас шкуру содрать хочется!!!!))) Это та самая полоса препятствий! Ненавижу вас за нее, честное слово))) хрен с этой пробежкой, я рада уже потому, что все-таки в обморок не упала, огневой рубеж и извивания под нитками даже понравились))) НО! перевал через ворота я вам никогда не прощу!! это было просто ужасно))) и смешно))) ну да ладно) игра понравилась в принципе. было весело, интересно...только вот быстро как то все прошло не наигрались...надеюсь следующая игра будет длиться дольше) спасибо!
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Сообщение отредактировал Майя - Суббота, 2009-11-07, 9:31 PM | |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 9:41 PM | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Майя) НО! перевал через ворота я вам никогда не прощу!! это было просто ужасно))) Рад что тебе понравилось, работай над собой
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 11:26 PM | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну в общем попробую ответить всем и сразу. Сначала извинения: -Вышка в Леруа. Долго мы терлись около неё, я лазал неспешно. Внимание охраны было занято чем угодно но не нами. Наш недосмотр, -Телевизор. Ну вот этого я никак не ожидал, после двух недель матюков в крафт.вехиклес.роадс про этот монитор и ответов что его ни в коем разе нельзя отключать, даже если он слепит водитетелй, т.к. он несет офигенно важную функцию оповещения населения о ЧС. Видимо выключать все же можно. -Координаты в Загородном. Тут обьяснение одно - сорвало нафиг крышу моему навигатору. Такое бывало у всех, вот теперь и у нас случилось. Теперь по пунктам, спасибо Kuhel`у за последовательный рассказ, на него и будем опираться. Следующим постом.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 11:43 PM | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| 1) Подлодка с вертикальным взлетом. Тут особо протестов не было, правда предполагалось дать две точки - куда доехать и куда дойти. В результате дали только одну. Зря, наверное. 2) Канализация. Тут все вопросы к шифровке кода. Упущен, возможно, был момент про 5 символов. Но в ответе "нет" первом я всем старался писать "нет, код - 5 символов" Метод шифровки на самом деле не с потолка, это социологический шифр, или стенография, как хотите. Т.е. действительно посчитать действия, применяется при подсчете проходящих мимо людей, проезжающего транспорта, короче мониторинге потоков. 4 точки, далее 4 палочки и две палочки крест-накрест завершают десяток. 3) Агентское в поле. На самом деле до сих пор не могу понять что за бесы вселились в мой пистолет. Никогда до сей поры он не сжирал 1 7г баллончик одним магазином пуль. По идее при таком расходе он должен прошибать 40мм дерева, чего не наблюдалось. Заклинивающий барабан тоже - чудо чудное. Короче я в растерянности. Кстати не одну "Катю", скажу по секрету, "практически перебрасывали", скорее уж обратное было нечасто:)) 4) Загородный. По координатам я уже сказал, проверю, но очень вероятне мой косяк с навигатором. 5) "МегаСиськи". Экран. Тоже уже сказал в начале. На будущее постараемся вешать рядом с такими объектами пояснения. Хотя встречался я на других проектах с такими косяками, оно бывает. 6) Милый дом. Ну тут собственно я категорически не понимаю возражений по поводу "качать по ГПРС" или "нам было далеко до дома". Задание подразумевало выбрать наиболее близкий к текущей точке объект с компом и закачать там (задание прозрачно намеакало). Не думаю что это было невыполнимо. Впрочем мне тут из первых рядом подсказывают что по ЗГ это качалось влет и можно было файл делать раза в три больше. Он, собственно, специально был большим, чтобы ВЫНУДИТЬ вас ехать домой. Кто выкрутился - молодцы Буду думать в след. раз как вам читерить не дать:) 7) В ангаре всё было просто по двум причинам. Само по себе простое помещение, ну и минимизировать время пребывания команды на условно, но охраняемом объекте. Но я думаю сама обстановочка там доставляла вполне. 8) Фонтан. Задание родилось спонтанно, в момент осмотра "где тут есть укромное местечко, чтоб не гадить на виду?". По-моему удалось. Кстати, раскрою секрет, коды у вас у всех были разные, чисто для профилактики. Вот только почему-то Кроты и Бумеранг поменялись кодами, скорее всего вписал не в туда. Кроты, уважьте старика, принесите бумажку на бриф если не скурили её. Не проверки ради а успоконеия для(меня). 9) Футбол и вышка. Тоже все сказано в начале. 10) Мухи. Простейшее задание на "отдохнуть". ну раз не понравилось - воздержимся в дальнейшем.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| bervr | Дата: Суббота, 2009-11-07, 11:55 PM | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (PendalFF) 2 Corsair. Я не буду комменитровать каждую строчку, отвечать по пунктам здесь смысла нет А я кое что прокоментирую, особо понравившееся моменты: Quote (Corsair) При подготовке задания орги должны все предусмотреть все:координаты, проблемы с охраной, возможные неполадки и т.д. Это ваша обязанность! Чувак! Чувак! Чувак! Сделай! Сделай такую игру!!! Если получится я думаю уже игроки скинутся оргам на приз . И не только в нашем проекте. В любом. Предусмотреть все не возможно. Quote (ДМБ) В этом смысл. В этом наша стратегия. Пока противник изучает карты, мы меняем ладшафты. Причем вручную Quote (Corsair) . Экран по каким-то неизвестным (паронормальным) причинам не работал. Телепаты к сожалению в отпуске, иначе косяка с телевизором бы не вышло... Проезжаю там примерно раз в неделю-две. Как правило ночью в пятницу/субботу/воскресенье (с чего бы это?). Светит он всегда - будь-будь. Что они его решили погасить - ну сломался наверное Не из-за рекламы же которой там вроде как и нет и быть не должно А задумка зачотная! Quote (Corsair) Из вышесказанного - нужно было проверить и перепроверить координаты разными GPS. Давайте сдавать оргам свои GPS за неделю до игры для проверки ими координат. Кто "За"? Мне лично игра понравилась. Ставлю 8 по 10 балльной шкале, если снимут парк, тогда 7 Ну и для всех, не хочу никого обидеть, но перед тем как обсирать чужую игру, попробуйте сделать свою собственную. Составить сценарий, подготовить локации, маршруты, провести ее без косяков - вобщем показать нам в частности и всему миру в целом, какой по вашему мнению должна быть хорошая игра. От себя лично могу обещать что мы в нее сыграем и оценим. По 10-ти балльной шкале
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
| |
|
| PendalFF | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 0:08 AM | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (bervr) Давайте сдавать оргам свои GPS за неделю до игры для проверки ими координат. Кто "За"? Да я вот думаю ещё один прикупить но пока как-то денег нет лишних. Посмотрим
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Майя | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 0:52 AM | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| нет, вот серьезно! Пусть Бумеранг сделает ИДЕАЛЬНУЮ игру!!! Очень хочу на это посмотреть! И поучаствовать! Как говорится все познается в сравнении. Вот и покажите всем как надо!!! Ну неприятно мне когда вот так гонят на оргов (будь то Окс с Тёмкой или Белки или еще кто)! Люди старались, придумывали, время своё тратили, а тут такое... Не-при-ят-но!
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
| |
|
| ROK | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 10:47 AM | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (PendalFF) Простейшее задание на "отдохнуть". Задание на отдохнуть, зато вот разница в очках получилась явно не отдохнувшая. Как говориться задание детское, а вот очки не детские, кстати решающие судьбу призовых мест, так как разница в очках варьируется как раз на разницу в очках этого задания... Вот и получается на мегасложных заданиях получаешь за хорошее прохождение 40 очков, а за 2-х минутное задание - чуть ли не 80... А правильно ли это?
| |
|
| PendalFF | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 11:23 AM | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Недооценили мы вашу прыть:) Погляжу сегодня до брифа как там по очкам ситуация.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| billdver | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 11:25 AM | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Хочу, отписаться по прошедшей игре. Наверное, команда "Кроты" получила наибольшее удовольствие от этой игры, так для нас все было вновь. Для меня игра началась с того, что мне позвонил Саша(наш драйвер), и сообщил о этом мероприятии. Начались поиски сапог, фонаря, и прочего реквизита. В начале игры долго путались с координатами GPS, как оказалось координаты в задании пишутся так: h ddd mm.mmm, а мы вводили h ddd mm' ss.s''. при таком раскладе можно уехать в очень интересные места! 1 задание фонтан, нашли (местность была знакомая) быстро и отгадали тоже, отсылаем... ответ нет (в замешательстве). как оказалось какаято накладка с листочками. почемуто все решили что должно быть два кода один стандартный другой нестандартный, после разговора с Артемом по телефону, оказалось зря теряем время, рассматривая каждый мм фонтана. едем дальше. 2 задание каморка сержанта вводим координаты, инас ЖПС уводит нас на какуюто охраняемую територию, и мы радостные, начинаем приставать к охране, чтоб они отдали нам майку с кодом. Охранники над нами посмеялись, и посоветовали убираться. включив второй gps, поняли что нам в другую степь. приезжаем, там Оргазм уже всю улицу перерыл, присоединяемя к ним начинаем искать. нашли: кошку 1 шт какю то антену 1 шт и много мусора. звоним оргам, отсылают нас к чертову колесу. Оргазм уезжает к парадному входу мы блуждаем по переулку. в результате на приезжаем раньше них. Совместными усилиями код взят. Долго не присылают пароль к следующему заданию. Мы чтоб не сидеть едем за Оргазмом, теряем конечно же их, около звезды получаем задание 3 Телевизор, Материмся, что так далеко уехали, разворячиваемся и гоним к Меге, тормозит ДПС, превышение скорости, в результате куча времени потерянно. Смотрим телек, код взят. 4 -мухи, благодаря нашему неуменею пользоваться навигатором уезжаем к прогрессу, долго плутаем, в результате нам становиться понятно как вводить координаты. дальше все коды берем почти мигом. 5- Склад. 6- Учебка 7- Подлодка, опять пересекаемся с Оргазмом, они там финишируют. 8- Дом милый дом (хорошо был бук и жопарез). 9- Канализация. около 4-х утра, сидели в канализации около часа, никак не могли найти код. согрелись там. Очень хотелось найти сухое место и вздремнуть. Код нашли, познакомились с местными мышками. Финиш! До вышки мы бы не доехали
| |
|
| bervr | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 11:29 AM | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 0 +
Статус: Offline
| to all Ну, чтоб маршруты не были решающим фактором при подсчете очков и результатов нужно играть в линейные игры - там все задания выдаются всем в одной последовательности. Ни каких обид тогда - маршруты будут у всех примерно одинаковые. Про минусы формата наверное все примерно догадываются Или вообще чтоб каждый мог сам себе маршрут составлять . Ну чтож, есть такая партия! http://agame.at.ua/forum/7-39
Нас невозможно сбить с пути - Нам пофигу куда идти!..
Сообщение отредактировал bervr - Воскресенье, 2009-11-08, 11:36 AM | |
|
| Ясик | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 12:44 PM | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Просмотрел результаты и понял, что роковым заданием оказался Милый дом... Отлично отыгранныя игра и только за счет него слет в середину списка.... Просьба к Оргам: задание канализация... Никак я не верю, что мы на него столько времени потратили... Проверьте пожаста, был ли учтен стоп....
Я за любой кипишь, кроме голодовки! :)
| |
|
| Troll | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 12:55 PM | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ко слову о времени на дорогу к заданию... Quote (bervr) Ну, чтоб маршруты не были решающим фактором при подсчете очков и результатов нужно играть в линейные игры - там все задания выдаются всем в одной последовательности. Ни каких обид тогда - маршруты будут у всех примерно одинаковые. Про минусы формата наверное все примерно догадываются А вот если рядом(в 2 км) каждым заданием, в совершенно доступном месте, рисовать код.. приехал по выданым координатам нашел этот код - отправил, получил пароль от архива и ты уже в 2 км от локации... и с этого момента подсчет времени.. Quote (billdver) и гоним к Меге, тормозит ДПС, превышение скорости, в результате куча времени потерянно. А ПДД? во что мы играем? в гонки.. Я еду в основном 80км уже нарушение.. но посмотрев таблицу результатов думаю, что 80 маловато будет... ?? кто что думает? если делать 2 точки... первая только для получения задания.. вторая уже зачетная?
| |
|
|
|