Погода |
---|
|
|
Ночная игра "@-game"
Обсуждние игры "Подготовка диверсантов или ниндзя на ночь"
| | MadAngel | Дата: Суббота, 2009-11-07, 10:59 AM | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Игра прошла. А как она прошла - судить игрокам. Делимся впечатлениями. Пока Организаторы, наверно, ещё спят, желающие могут начать обсуждение. ============================================ РЕЗУЛЬТАТЫ
| |
|
| Alleks | Дата: Суббота, 2009-11-07, 11:51 AM | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Аппеляция: Задание про домик в загородном. Подсказка по поводу нахождении локации была получена каждой командой в разное время, следовательно команды были поставлены в неравное условие, что противоречит правилам. Прошу снять его с общего зачета. Надеюсь задания вышка и телевизор будет снято с общего зачета команд.
Никто не видел белку?
Сообщение отредактировал Alleks - Суббота, 2009-11-07, 11:56 AM | |
|
| Ясик | Дата: Суббота, 2009-11-07, 1:43 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А почему на главной нет ссылок сюда?? Я как неопытный юзер, по привычке откомментился вначале в форуме подготовки.... В общем мои впечатления и эмоции Для меня игра началась за доооолго до старта и не по вине оргов. Я решил на эту игру уже вот никак нельзя опаздывать, а то у моей команды был всего один стартовый бриф, в начале проекта, и с тех пор мы еле на старт успеваем... В общем в 7 вечера я уже спускался на лифте на улицу, облаченный в камуфляж и с горящими глазами ожидая старта... Дальше как в страшном фильме... Гараж - вижу разбитый бампер, который видимо коцнули на неделе на парковке.... Выезжаю с гаража и на 40 минут встаю в жуткую пробищу... Нет! Оргазм не опоздает на бриф! Мечась по полосам я все же собираю команду и мы успеваем....но... у нас нет навигатора... А навигатор находится в движущейся машине, гдето в 15 микрорайоне, на пути из города.... Вот тут пошли сооооовсем другие пляски.... Спасибо большое оргам, что дождались нас на старте. Спасибо за игру, впечатлений выше крыши, эмоции и адреналин на столько били в голову, что когда мы взяли стоп и заехали за "мозгом" команды, мы в порыве чувств, раскрыли все двери в авто и танцевали шаманские танцы по призыву победы к нам под тяжелый рок от Limp Bizkit.... Но свершилось и мы получаем заветный конверт... И старт. Первый код был взят моментом... Летим на второй, на фонтан на Гагарина... И у нас включается мозг, где написал? На чем то там. Вот это что-то там, обхожу вокруг, вот код! Ииииихааа))) Газ в пол на след. задание... Хотя конечно тупили.... Тупили со ссылками - жесть как... Мы успели выстоять очередь в макавто, пока все-таки поняли, что надо ехать домой и делать это из дома... Следом канализация. Димка и Макс залезли внутрь и я их слышу только по рации. А пока они там лазают в жаре и сточных водах я наслаждаюсь тихой ночью, звездным небом и вкусным гамбургером)))))) Понравилось задание с подлодкой.... Пересеклись с Кротами там... Все попробовли магнит отодрать, все почти, и никому в голову не пришло - просто приложить коробочку или в темноте ее просто просветить. Точнее прийти то пришло, но после того, как был отправлен код... Ну и полоса препятствий)) Зачет))) До этого у нас было задание в Загородном... Местные дороги я не сильно знаю, поэтому внутрь мы не заезжали, а все чисто своей физухой.... Спасибо Кротам, меня подвезли до авто потом, а вот Максим и Димка пешком шли... Максим: "Дим, может пробежимся?" Димка: "Что-то мне подсказывает мы сегодня набегаемся..." Максим садится в авто и через пару поворотов проливается энергетик. Макс: "Блин, теперь руки будут липкие" Я: "Ничего, они у тебя сейчас грязные станут" Максим после задания: "Блин, руки грязные и чет набегался я. Вы блин тут сидите разболтались..." Но, к сожалению, игра прошла не совсем гладко и сильно расстроило задание в загородном парке... Мы как люди верные своему делу встали посередине дороги в поселке и начали искать... А искали мы котенка под пристальными взглядами местной охраны. Облазив все столбы и закоулочки, уже в некотором бессилие звоним оргам и к большому сожалению узнаем, что координаты нас не туда привели. Но мы там были вместе с Кротами, значит это не навигатор ошибся... Добавлено (2009-11-07, 1:40 Pm) --------------------------------------------- Аллекс, почему телевизор то должны снять???? Добавлено (2009-11-07, 1:43 Pm) --------------------------------------------- Вот на счет вышки - ооочень спорный вопрос. Нам его отменили. Может быть обидно тем, кто все таки лазили... А вот на счет парка - это вопрос. Причем большой. У всех упорство разное... Когда уже был пролажен каждый сантиметр, только тогда моя команда позвонила организаторам. И то, после звонка точной навигации мы не получили, а поняли, что зайти надо с Ново-Садовой. Откуда и зашли. И позвонили... Оказалось к чертову колесу, где мы вновь встретили кротов, которые нашли проезд. Были бы координаты, мы бы тоже были на машине. Но зато набегались))))))
Я за любой кипишь, кроме голодовки! :)
| |
|
| a(e | Дата: Суббота, 2009-11-07, 2:11 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем... Сразу скажу - игра, как всегда, понравилась... Очень... Огромное спасибо за первое задание, которое сразу нас привело в канализацию. Не знаю кто как, а я сразу взбодрился на всю игру - место атмосферное... во всех смыслах )) Замечательно там побултыхались. Разминка сразу и для тела и для мозгов... Очень понравилась подлодка, хотя нашли ее не сразу и перед этим пролезли на машине через что-то, сильно смахивающее на танковый полигон. И девайс долго найти не могли... Зато со злости мы все-таки оторвали именно магнитик от балки )) Очень загадочное финальное задание с полудостроенным ангаром. Локация больше похожа на киностудию, чем на "живое" место )) Ну и, конечно, совершенно неожиданное агентское... Прямо КМБ (курс молодого бойца, кто не знает ) Давненько я так вот не бегал, по стадиону. Жаль, конечно, и вышку у Космопорта и тупняк в загородном, когда обыскивали ни в чем не повинную улицу в компании Бумеранга. Ну да это мелочи. Тем более, что игра без косяков (не важно чьих) - все равно, что русская рулетка без патрона - престно и никакой романтики ))) Так что для меня все было супер. Огромное спасибо оргам за очередную ночь, вырванную из серости наших будней ))
Transire benefaciendo
| |
|
| kuhel | Дата: Суббота, 2009-11-07, 2:21 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Alleks) Аппеляция: Задание про домик в загородном. Да давайте вообще зачет по одному заданию какому-нибудь сделаем а почему бы и нет... Так сказать включайте мозг, ясно же сразу, что территория частная и делать там нечего. Quote (Ясик) Аллекс, почему телевизор то должны снять???? Да потому что кто успел телек посмотреть, а кто-то увидел синий экран и начал смотреть всю наружную рекламу.Добавлено (2009-11-07, 2:21 Pm) --------------------------------------------- Традиционный рассказ об игре будет чуть позже.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| a(e | Дата: Суббота, 2009-11-07, 2:42 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (kuhel) Так сказать включайте мозг, ясно же сразу, что территория частная и делать там нечего. С мозгом все в полном порядке. Я пока лазил на этой самой Травяной улице нашел пару вполне дозорных мест, где и код написать не грех... Так что... Не суди, да не судим будешь - было мудро сказано более двух тысяч лет назад... Не забывайте
Transire benefaciendo
| |
|
| Ясик | Дата: Суббота, 2009-11-07, 2:59 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да, там есть местечки)) Так что Кухель, это еще бабушка надвое сказала, что делать там нечего... Быстро сообразил ты? Молодец. А мы с экраном быстро сообразили. А вышки вообще не было... Как считать итоги?? Непонятно...
Я за любой кипишь, кроме голодовки! :)
| |
|
| MadAngel | Дата: Суббота, 2009-11-07, 3:38 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0 +
Статус: Offline
| На вышку наша команда приехала первой и была встречена охраной, не успели мы даже подойти к точке. Собственно та же охрана во вполне дружелюбной форме объяснила, что на вышку смотрит камера, видео в неё пишется и никому проблемы не нужны. На сим мы отзвонились Оргам и больше ни одна команда туда не ездила. На загородный мы приехали заранее предупреждённые Ограми, что там уже тупят 2 команды. Приехали - увидели только одну. Решили, что одна видимо нашла. Значит и нам стоит искать. Обыскали всё, что можно вокруг. Нашли несколько вполне зачётных дозорных мест, но меток там не нашли. Только после звонка Оргам были наведены примерно на цель. Вот тут и не поймёшь, за что тогда очки за задание будут? За то, кто быстрее отличит дозорное место, которое не понравилось бы Оргам от того, которое понравилось, но находится совсем не по координатам? И даже не в 30и метрах. Там около 170и метров. Не буду уж говорить, что стрелка на доме ну никак не подразумевала, что нам в него. Скорее мимо. Но тут уж природное любопытство взяло своё, достаточно было заглянуть внутря, чтобы понять, что нам всё же туда. Телик мы посмотрели. Забавно:) Про канализацию. Задание зачётное, не спорю. Все себя на этом задании проявили с разных интересных и неожиданных сторон, я думаю. Только формат кода нужно было указать. Что это именно 5 цифр. После первой попытки, в которой были 4 цифры, мы получили смс: "неверно. код 5 символов". После которой решили, что это видимо вообще буквы, а то так и написали бы "5 цифр". Начали составлять слово, решив, что @=а, а цифры - номер буквы в алфавите. Перебрали английский и русский алфавиты. В общем, долго тупили из-за отсутствия фразы: "Код 5 цифр". Подлодка тоже весёлая была. В нужном помещении побывало поочерёдно 3 человека. Потом все вместе. Ничего не заметили:) Зато как нашли, с радости почти моментально отковыряли ключик:) Агентское весёлое, если бы мне после пробежки не стало плохо:( Но это не важно:) После агентского все долго кашляли, пока качали архивчик по псевдо 3g. Скачали, быстро догадались по размеру, что это видео, но долго на маленьком экране не могли заметить кода. Задумка прикольная, оч понравилось:) На десерт нам достался подвальчик с кальянчиком:) Долго шугались, чтобы не наткнуться на охрану. Даже фонари не включали. Зато на месте обнаружили код, едва подняв голову. С осознанием того, что в 2 ночи уже закончено последнее задание, никого не боясь и на всё забив, возвращались к машине громко болтая и фоткаясь:) Получили смс "бриффинг там же". Чуть не вернулись ждать всех в подвальчик. Смутило только то, что нас предупреждали о возможной охране... В целом игра оставила приятное впечатление лёгкого развлечения. Не хватило мыслительного процесса в ходе игры... Хочется чего-то сложнее и замудрёнее:) Как раньше, чтобы проводить на локации часа по полтора. И не из-за того, что просто ехать далеко. Надеюсь, уважаемые Орги примут во внимание мнение и пожелание игроков.
| |
|
| kuhel | Дата: Суббота, 2009-11-07, 3:42 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ночь с 6 ноября на 7 ноября. Вышел из дома в пол восьмого и пошел до станции метро Московская. Что как-то только что съеденные пельмени не очень хорошо чувствуют себя в желудке (ну а как бы я себя чувствовал, если бы меня съели). Ну дошел благополучно, нашел машину сел, поехали за еще одним членом команды. Подъехав к дому, драйвер решил посмотреть что у него там стучит в правом колесе. Машину поднял, колесо снял и уранил машину с домкрата. Очень интересный был момент когда за 40 минут до начала стартового брифа мы стояли у машины без колеса (при этом фонарики и кпк с gps мы взяли). Ну да ладно ситуация была исправлена. И вот мы на стартовом брифе. Много машин, людей и фиг его знает кто наши. Узнали по не достующей на тот момент прекрасной половине нашей команды. Постояли, померзли, оргов нет. И вот они, тут что-то не совсем ясной не большой экскурс и нам дают пакеты с приклеенными на них листочками с кодами. И не понятно стартовать или нет. Тут дают добро - "Хоти стартуйте, хоти нет". Мы решили нечего мерзнуть поехали. 1 задание На подъезде нас остановил гаишник, видимо он не сразу понял что машина с правым рулем и был удивлен что водитель не смотрит на дорогу в принципе, а смотрит куда-то в пол... Подлодка. Что как-то сразу я местность не признал, хотя агентил прямо на этой барже. Заехали мы вообще непонятно с какой стороны. В итоге там было перекрыто куском бетона с арматурой, об которую я сразу же порвал штаны. Добежали до координат, нет меток, побегали вокруг, чуть не залезли в ангар, нет меток. Прочитали про чьи-то 30 метров, сходили, нет меток. Подошли к обрыву там что-то есть, спустились и тут-то я признал знакомую местность. Нашли метку непонятно куда ведущую, я знал что можно спуститься внутрь люкам по восьми, слезли в первый попавшийся обыскали всю территорию куда указывала стрелка, но почему-то "мы на верном пути" не оказались, Паша (драйвер) полез по всей конструкции и нашел замечательный объект, код взят бежим обратно. 2 задание Канализация. Нормально доехали, нашли метку. На вопрос "а как туда залезть?" со словами фигня я быстро просочился в щелку, увидели метку и стрелку, больше ничего не увидели следом еще один Паша спустился, не плохо так прогулялись до самого конца данного тунеля посмотрели на сброс воды и поняли, что ловить тут нечего (даже обещанных другим проектом крокодилов тут нету). Решили вернуться назад. Вернулись и увидели цифру 8 и прямоугольничек, я решил посмотреть поближе и залез на верх в процессе разбил рукой об голову какой-то камень (ниндзя же как-никак). Дошло до нас что 8 пролет, сходили перерисовали наскальный рисунок. Вылезли, посчитали углы, геометрические фигуры, палочки... тупняк. Честно, я до конца не верил, что все-таки действия надо было посчитать. Взяли. 3 задание Агентское на поле. Мне понравилось, я вообще люблю подобные вещи. Но я не все. Пробежали на мой взгляд хорошо. Перелазали конечно весело, сначала я просто помогал "Кате" (имена героев выдуманы, все совпадения это случайность), но под конце я практически перебрасывал на ту сторону, потому как других вариантов не оставалось. Поползали, постреляли. Ну в принципе все. Поехали дальше. 4 задание Загородный парк. Приехали в частный массив. Вышли походили, разбудили собак, я думаю еще кого-нибудь. Понятно что нет тут ничего и запросто можно о**здюлиться. Позвонили, удивились такому описанию, но в итоге нашли. Кстати в загородном два колеса обозрения. А координаты должны на мой взгляд быть такими - N53, 13, 767 E50, 09, 720, что на 177 метров отличается от данных в задании. Залезли в данное строение, хотя метка тоже весьма спорная была, и мы сходили в направлении "вы на верном пути", но опять таки ничего не нашли. Залезли в дом, трофей брать не стали (не наш фасончик). Обыскалив все там, нашли код. Вылезли, поставили у себя нормальные координаты и поехали на МегаСи*и. 5 задание Телевизор. Приехали, телек выключен, другая команду ходит. Ну осмотрели все вокруг, нашли кстати много пидоров - Анатолий Нежный, школа мужского восточного танца и даже нашли объявление с сайта знакомств. Приехала еще одна команда и через какое-то время сказал, что все было на неработающем (в данный момент) телеке. Сели стали ждать.Добавлено (2009-11-07, 3:42 Pm) --------------------------------------------- 6 задание Видео. Получили ссылку, начали качать, но поняли что это долго. А у меня офис рядом, вот туда и рванул, хорошо что вход у нас отдельный. А там у меня компьютер стоял включенный и подключенный к интернету. Забежали скачали, посмотрели, на второй раз взяли код. Попутно попили кофе с шоколадками. И обратно в машину. 7 задание Ангар. Доехал по пути поняли что дырка не спроста. Добежали до ангра, я по-моему один зашел с парадного входа, все через окно. Увидели метку, наверху дырку, я сказал надо туда, поставили поддон я подержал, Паша повыше залез, взял и обратно в машину. 8 задание Фонтан. Сначала вообще чуть на "кресты" не приехали. Но быстро развернулись и на фонтан. Сначала номер с крана, потом очень странное зрелище - Паша (драйвер) срывается и бежит в сторону машины, но резко разворачивается и со словами "она же у меня" бежит обратно. Ну все сопоставили что на памятнике и что на листочке. И обратно в машину. 9 задание Узнали что не будет вышки, расстроились. Кировский мост. Сначала проехали мимо, высадились Паша поехал разворачивать машину мы вниз. Добежали, я забыл фонарь в машине, но он и не понадобился. Паша (высокий), когда мы добежали до конечной, развернулся, код наш. Игра окончена. Мое итоговое мнение по игре: что-то как-то просто, быстро и мало. Ну если честно мы вообще не понимали как так время без 10 два, а у нас осталось три задание на одно из которых мы в принципе и едем. Еще места написания кодов были весьма предсказуемы при беглом просмотре помещения (не все конечно). Короче я не набегался и не налазился. Но очень клево что задания были на подумать. Ну и как-то рассказ скудный вышел, а хотелось бы так, чтоб было о чем написать потом.
Настанет день и мы сбежим из зоопарка...
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 4:52 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Смотрим результаты Задания "Каморка сержанта" пока не снято ввиду того что у тройки лидеров время выполнения отличается на 2-4 минуты. Что подтверждает мои ощущения о том что подсказка выдавалась примерно в одно и то же время всем командам (около 20 минут от старта). Считаю что задание снимать не нужно. Если все считают иначе - отписывайтесь, рассмотрим вопрос. Косяк с координатами скорее всего наш, в ближайшее время проверю точку.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 5:01 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Подробнее по заданиям отвечу всем позже. Хотелось бы отметить новичков, команду Кроты. Молодцы, ребята, первая игра и очень неплохой результат. Так держать!
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| ROK | Дата: Суббота, 2009-11-07, 5:29 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Таблицу маршрутов выложите плиз для всех команд.
| |
|
| PendalFF | Дата: Суббота, 2009-11-07, 6:01 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 307
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (ROK) Таблицу маршрутов выложите плиз для всех команд. Пожалуйста
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, выделите её мышкой и нажмите ALT+F4
| |
|
| Corsair | Дата: Суббота, 2009-11-07, 7:26 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Превед нулевым организаторам от Бумеранга! Даже не знаю с чего начать. Очень хотелось поиграть, подумать полазать. Не получмлось. Благодаря Оргам один негатив от очень хорошей игры, испорченой "умелым дережированием". 1 задание. На самом деле первыми были мы. Приехали, посмотрили. Вышка стоит в людном месте (в 22.00 около АШАНА толпы.) Вокруг полно охраны, камеры, все отлично просматривается. Ладно, надо преодолеть страх встретится с охраной (залезть туда не проблема - сам альпинист и обвязка была). Долго думали пока поняли что лучше позвонить оргам и сказать что боимся - съэкономим время на разговоры с охраной. Как выяснилось позже кто-то полез, кого-то сняли. Позже вышку отменили совсем... При подготовке задания орги должны все предусмотреть все:координаты, проблемы с охраной, возможные неполадки и т.д. Это ваша обязанность! Они залезли, им повезло... Авось-это ваш главный принцип? Как оказалось позже-да. Предусмотреть здесь проблемы с охраной это немного "на подумать". Не смогли. Ладно, с кем не бывает. Но осадок уже остался - первое задание и мимо. Потеряли час. Ограм первый незачет. Прислали пароль к следующему заданию. Со второго раза. Насторожило. 2 задание. Загородный парк. Нашли улицу. Нашли дом. Дом жилой с большой овчаркой. Облазали все вокруг в радиусе 50м. Зашли во двор, познакомились с хозяйкой. Облазили все близлежашие дворы. Заброшеных и недостроеных участков полно. Приплыли айсберги, тоже все обрыли. Позвонили оргам - оказалось координаты левые. Стало обидно. Дали расплывчатую подсказку. Нашли код. Орги прислали ответный код. Опять со второго раза. Устали наверное, "запарились". Уже? Потеряли 1.5 часа. Из вышесказанного - нужно было проверить и перепроверить координаты разными GPS. Несколько раз. Оргам опять незачет. 3 задание То что это оказался экран около МЕГА-СИСИ - стало сразу понятно. Экран по каким-то неизвестным (паронормальным) причинам не работал. Можно было предусмотреть и "наподумать" - то можно. Не получилось второй раз. Возможно у оргов тяжело с этим. (Ну это со злости). Просто опыта не хватает, надеюсь. Облазили весь забор, весь магазин, обсмотрели все наружные шиты. Нашли кучу объявлений и сайтов знакомств и самих геев(полковников среди них не было). Объездили все близлежащие магазины. Постер Аллы Пугачевой(Настоящий полковник) осмотрели с лупой - тоже нет. Некоторые дозорные покапались в мусоре. Кто-то позвонил оргам. Оказалось что всего навсего телек не работает. Потеряли 1.5 часа.Оргам опять незачет. Один раз - неприятность. Два -случайность. Три - ..... Как оказалось позже - если прибыв на локацию и не найдя кода в течение 5 минут нужно сразу звонить оргам и "будет вам счастье". Мы думали что это серьезная игра и звонить оргам надо звонить только в случае крайней необходимости. Нужно думать, искать и опять думать. Прохождение задание это головоломка. А головоломка это картина. Картина из пазлов, каторая собирается единственно верным способом и только из всех кусочков. Других трактовок быть не должно. И пазлы должны идеально подходить друг другу. И только тогда то испытываешь настоящую радость от решения этой загадки. Как заметили некоторые дозорные в нашей игре картина была ужасной, её можно было собрать из разных пазлов в разной последовательности. Используя линейную и простейшую логику. Оказавается если что-то не получается надо звонить оргам (и не один раз) и спрашивать "а не вы ли тут натупили?" Обидно не то слово! Очень не хотелось играть дальше, настрой в пол. Но решили посмотреть что дальше. Прислали тот же номер задания и код который только что "выполнили". Ударь себя сам. 4 задание видео Его надо назвать скачивание. уровень сложности 3. Подключил тел. к нетбуку, включил GPRS. Качали видео 30мин и за 5 сек в видео нашли код. Долго "наподумал" куда послать оргов. И это 3 уровень сложности? И это головоломка? По поводу задания разглогольствовать долго неохота. Внутри опустошение. Хотели ехать домой. Правильное задание и код с первого раз - удивитьльно. 5 задание. фонтан Ложка меда. Хоть что-то. Решили за 2 минуты. Не Рембрант, но уже Малевич. 6 задание учебка Орги встретили нас со словами "нулевая команда" хотя 3 задания из четырех завалили имено орги. Недалекие лиди. Я человек мягкий сам по себе, но это уже взбесило. Хотя у "товарища" проскользнула мысль "собрали все косяки". Интересно чьй? Нулёвые организаторы. Долго "наподумали" на побегать. Бежал я один. Стрелял из пистолета в землю(пули не долетали) - даже не удивился. Газовый балон тоже надо менять.Остальные переодевались домой. P.S. Зачем написал? Затем чтоб учились на ошибках и не портиль впечатление от хорошеи затей. И, кстати, так и оставим это без накозания? Может бойкотируем следующую игру или деньгами?
Бумеранг в игре!
| |
|
| ROK | Дата: Суббота, 2009-11-07, 8:04 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ну теперь пара слов и от "eVRo". Игра была интересная, не похожая на другие. Спорных моментов правда оказалось в ней очень много. "Милый дом" - задание (ну или задумка, или какая то часть задания) которое было, мягко говоря, позаимсвовано из игр "DzzzR". Только вот в ихних играх есть штаб, который и занимается разгадкой таких типов заданий, для которых нужен Интернет. Отсюда и выводы: кому то до "Милого дома" ехать 2 минуты, кто то на работу заехал поблизости, кому то вообще из машины не пришлось выходить, а кому то действительно пришлось ехать домой, причем дом видимо оказался гораздо дальше чем у других, возможно не столько географически далеко, сколько "геморойно" до него доехать (светофоры, перерытые дороги в связи со стройкой и т.п.). Вывод: задание не корректное... "Ангар" - ехали на него с "Милого дома" - опять та же стройка, которую нужно объезжать по грунтовке частного сектора ну и другой конец города... Вывод: 25 минут ехали и 8 минут искали код... соотношение не особо впечатляет... "Вышка" - вышка очень понравилось, хотелось бы на нее слазить конечно, но увы, нас уже поджидала охрана Не знаю кстати почему вышка была выбрана в таком оживленном участке города, ладно охрана там, а простые овошники, проезжавшие к примеру мимо, запросто могли бы пропудрить мозг на эту тему... "Фонтан" - приехали, обошли кругом, нашли рисунок, отправили код... "Мухи" - задание типа "Приехал-вышел из машины - 1 минута чтобы дойти до кода - и еще минута чтобы дойти обратно до машины". Считаю вообще подобные задания не должны быть в играх - тут считается время за которое команды доехали до локации, 1-2 минуты, которые команды тратили на поиск кода - это ничто по сравнению с временем истраченном на дорогу, ктото ехал с агентского задания - 5 минут езды, а ктото с фонтана, кому то горели зеленые, а кому то красные, кто то ехал 120, нарушая пдд, а ктото 80... Выводы - огромные разрывы в очках на задании, время выполнения на которое (именно поиск кода) у всех совершенно одинаково - 1-2 минуты. Считаю задание также некорректным... "Коморка" - пробежали весь парк на своих двоих, координаты показывали... не понятно куда, и лишь по любопытству своему увидели метку, которая показывала опять таки "что вам туда дальше...", вообщем заглянули в дом и нашли код в течении минуты примерно. "телевизор" - приехали, а там еще две команды тупят около телефизора с черным экраном, ну мы с ними тоже потупили малясь, потом нам надоело и мы позвонили оргам... как мы впринципе и догадывались решение было в том, что показывалось на этом телевизоре, а точнее показывало раньше...) Возник вопрос, а если бы там рекламу другую поставили на момент игры??? Потупили бы еще пол часа, позвонили бы оргам, а они бы сказали "вы невнимательно смотрите, смотрите еще..." "Канализация" - полазили в ней с другой командой, а потом очень долго тупили по поводу преобразования символов в цифры, не знаю, правда ли это или нет, но человек который лазил в канализации сказал что на третьем символе явно были прорисованы жирные точки, а на втором и четвертом точек не было. Вот именно это и ввело нас в заблуждение, и первый код мы отправили путем сложением точек и ребер, т.е. 4396, ничего сказать не могу по этому поводу пока не увижу фото этих символов. "Учебка" - давно я так не бегал Хорошо размялись, горло немного повозмущалось но потом успокоилось. "Подводная лодка" - приехали, никаких меток... залезли на корабль где то посередине (с бочки лежавшей на полу), походили, ничего не нашли, вернулись на дорогу, пошли вниз уже другой тропкой, опять залезли на корабль, нашли чуть заметную метку, сразу спустились и минуты за 2-3 нашли устройство, с которым разобраться не составило труда. Задумка интересная, но чего то в этом не хватало... чего именно пока не придумал)) В целом по игре: "милый дом", "Фонтан", "Мухи" - таких заданий не должно быть вообще, либо они должны быть скорректированы каким то способом. Задание "Телевизор" идея очень красивая и интересная, но... вот так вот получилось, думаю можно было бы, как вариант, приклеить объявление в районе этого телевизора, ничем не отличающеесяот других, в котором и была бы разгадка... Задание "Вышка" - бред, в силу географического расположения объекта, думаю в городе, или чуть за городом - вышек, пускай и не таких высоких куева хуча, и можно было найти ту, которая находится не в таком людном месте... Спасибо организатором за игру, надеюсь мои слова примут во внимание в будущем
| |
|
|
|